«И» «ИЛИ»  
 -  - 
© Публичная Библиотека
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
.

Борис Сергеевич Зворыкин 103k

-

(25.04.1904)

Педагогическая энциклопедия: Зворыкин Борис Сергеевич [р. 12(25).IV.1904] - советский педагог, методист-физик, кандидат педагогических наук, член-корреспондент АПН РСФСР (с 1950). Член Коммунистической партии с 1944. В 1931 окончил Черкасский институт социального воспитания. Педагогическую деятельность начал в 1928 учителем семилетней школы в Винницкой области, с 1932 преподает физику в школах Москвы, с 1946 ведет преподавательскую и научно-методическую работу по физике в Московской базовой школе АПН РСФСР (школа №315).
З. разрабатывает вопросы методики преподавания физики и конструирования нового учебного оборудования по физике для средней школы. Автор методических работ, новых конструкций учебных пособий по физике.
.
.
.
  • Зворыкин Б.С. Практикум по электротехнике в средней школе: Из опыта работы школы №315 Москвы. [Djv- 3.5M] Автор: Борис Сергеевич Зворыкин.
    (Москва: Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1957. - Академия педагогических наук РСФСР. Институт методов обучения)
    Скан: zsa777, обработка, формат Djv: anton ro, 2017
    • КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
      Введение (3).
      Содержание занятий (12).
      Тема I. Электроизмерительные приборы (12).
      Практикум по I теме (30).
      Тема II. Электрические двигатели и генераторы тока (45).
      Практикум по II теме (64).
      Тема III. Телефонии и радиосвязь (78).
      Практикум по III теме (106).
      Оборудование (116).
      Организация работы, отчеты и оценка выполнения (123).
Аннотация издательства: В книге описывается опыт проведения (в течение двух лет) практических занятий по электротехнике в десятых классах московской школы №315.
Экспериментальная программа по электротехнике, по которой велись занятия в этой школе, несколько отличается от действующей программы, утвержденной Министерством просвещения РСФСР. Действующая программа содержит 20 работ, экспериментальная - 15. Однако за счет сокращения времени на проведение практических работ увеличено количество часов на подготовительные и итоговые занятия. И по содержанию не все (работы совпадают с работами действующей программы. Но отличия эти не являются принципиальными, и учителя электротехники, в своей практической работе следуя государственной программе, могут воспользоваться изложенным в настоящей книге материалом.