 |
- ⒶⒸЗапорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2-х томах. Том 1. Психическое развитие ребенка. [Djv-
] [Pdf-] Под редакцией В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. Составители: Т.И. Гиневская, Я.З. Неверович. Авторы очерка о А.В. Запорожце Л.А. Венгер, В.П. Зинченко. Автор комментариев В.П. Зинченко. (Москва: Издательство «Педагогика», 1986. - Академия педагогических наук СССР. Серия «Труды действительных членов и членов-корреспондентов Академии педагогических наук СССР») Скан, OCR, обработка, формат Djv, Pdf: ivbasul, 2014
- СОДЕРЖАНИЕ:
От редакторов (5). О творческом пути А.В. Запорожца (6). Мастер: Воспоминание о Лесе Курбасе (24). Раздел I. РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ (36). Ленинская теория отражения и проблемы умственного развития ребенка (37). Особенности и развитие процесса восприятия (52). Психология восприятия ребенком-дошкольником литературного произведения (66). Некоторые психологические вопросы развития музыкального слуха у детей дошкольного возраста (78). О действенном характере зрительного восприятия предмета (85). Развитие ощущений и восприятий в раннем и дошкольном детстве (91). Роль Л.С. Выготского в разработке проблем восприятия (100). Развитие восприятия и деятельность (112). Восприятие, движение, действие (119). Раздел II. РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ (154). Роль элементов практики и речи в развитии мышления у детей (155). Действие и интеллект (177). Мышление и деятельность ребенка (191). Развитие мышления (200). Учение Ж. Пиаже и советские исследования психического развития ребенка (216). Раздел III. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ПСИХИКИ (222). Основные проблемы онтогенеза психики (223). Развитие эмоциональной регуляции действий у ребенка (258). К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка (260). Роль Л.С. Выготского в разработке проблемы эмоций (276). Комментарии (285). Литература (298). Именной указатель (308). Предметный указатель (312).
Аннотация издательства: Том содержит работы по трем тематическим разделам: «Развитие восприятия», «Развитие мышления» и «Проблемы развития психики», в которых представлены теоретические и экспериментальные исследования формирования психических процессов в деятельности ребенка; выявлена роль практической деятельности - примат реальных действий ребенка по отношению к его психическому развитию. Для психологов и педагогов. |
![]() |