«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Ямпольский Ефим Микович

Ефим Микович Ямпольский 185k

-

()

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
.
:
...




  • Ямпольский Е.М... Моя профессия - строитель. [Djv-Fax- 4.3M] [Pdf-Fax-10.4M] Книга для учащихся. Авторы: Ефим Микович Ямпольский, Владислав Владимирович Юдин. Художник: В.Г. Григорьев.
    (Москва: Издательство «Просвещение», 1983)
    Скан, OCR, обработка, формат Djv-Fax, Pdf-Fax: Vlad Kostin, 2022
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Глава первая. Разговор с читателем у карты новостроек (4).
      Глава вторая. Об арматурных работах и профессии «арматурщик» (22).
      Глава третья. О бетонных работах и профессии «бетонщик» (32).
      Глава четвертая. О каменных работах и профессии «каменщик» (42).
      Глава пятая. О монтажных работах и профессии «монтажник строительных конструкций» (51).
      Глава шестая. О столярных работах и профессии «столяр» (59).
      Глава седьмая. О штукатурных работах и профессии «штукатур» (69).
      Глава восьмая. О паркетных работах и профессии «паркетчик» (78).
      Глава девятая. О малярных и обойных работах и профессии «маляр» (85).
      Глава десятая. О такелажных работах и профессии «такелажник» (93).
      Глава одиннадцатая. О работе и профессии машиниста башенного крана (102).
      Глава двенадцатая. Об организации и оплате труда строителя (111).
      Глава тринадцатая. Как овладеть профессией и стать передовым рабочим (115).
      Глава четырнадцатая, заключительная или портрет без ретуши (119).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Книга знакомит с рядом профессий, наиболее часто встречающихся в современном строительстве. Читатель сможет узнать из нее, как организован в наши дни труд строителя, с какими материалами и техникой он имеет дело, какие возможности для творческого роста предоставляют молодым строительные профессии.
Книга предназначена для учащихся старших классов средней школы - тем, кто еще только раздумывает о выборе жизненного пути, ищет ответа на вопрос: «Кем стать? и, значит, «Кем быть?