«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Щенников Евгений Петрович
.

Евгений Петрович Щенников 39k

-

()

.
.
евгений петрович щенников на страницах библиотеки упоминается 1 раз:
* Щенников Евгений Петрович
  • Щенников Е.П. Методика преподавания орфографии в школе. Методические рекомендации учителю на каждый урок русского языка. [Djv- 853k] .
    (Самара: Издательство СамГГТУ, 1997. - Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации. Самарский государственный педагогический университет)
    Скан, обработка, формат Djv: Павел Потехин, 2014
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Введение (5).
      §1. Цель преподавания орфографии в школе (9).
      §2. Место орфографии в учебном процессе на уроках родного языка (10).
      §3. Принципы преподавания орфографии (10).
      §4. Объем орфографического материала, подлежащего изучению в школе (11).
      §5. Основное направление в учебной работе по орфографии (11).
      §6. Объяснение орфографического материала (11).
      §7. Закрепление орфографических знаний и умений (12).
      §8. Основной путь выработки орфографического навыка (12).
      §9. Основные направления в работе по методике орфографии (12).
      §10. Воспитательная работа в процессе обучения орфографии (13).
      §11. Формирование смежных навыков, обеспечивающих грамотное письмо (14).
      §12. Во время обучения орфографии следует обратить вправило (14).
      §13. Из всего сказанного как следствие вытекает (14).
      §14. Во время обучения орфографии исключается как система (15).
      §15. Требования к письменным тренировочным работам (15).
      §16. Контроль за грамотностью (15).
      §17. Оценка успеваемости по орфографии (15).
      §18. Требования к учащимся (15).
      §19. Об условиях преподавания орфографии в школе (16).
      §20. Корректировка к программе (16).
      Приложение I. Последовательность действий, которые должен выполнять ученик во время письма, чтобы писать без орфографических ошибок (17).
      Приложение II. Замечания о методике пунктуации (17).
      Приложение III. О безошибочных контрольных диктантах (23).
      Послесловие (27).
      Что делать сейчас и немедленно (27).
Аннотация издательства: Рекомендации содержат краткое изложение принципов овладения орфографией и предназначена для учителей школ и студентов всех вузов и профессиональных училищ, для всех желающих стать грамотными. В них читатель найдет научно обоснованный, простой, легкий, естественный и кратчайший способ научится писать без ошибок любой текст.
В брошюре имеются три приложения: 1) Алгоритм безошибочного письма, 2) Замечания о методике пунктуации и 3) О безошибочных контрольных диктантах.
В послесловии дается ответ на вопрос, что делать сейчас и немедленно, в условиях, когда о способностях учащихся судят по контрольным диктантам.
.