«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Сурдель Доминик

Доминик Сурдель 32k

(Dominique Sourdel)

()

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
...историк.
:
...




  • Сурдель Д... Цивилизация классического ислама. (La civilisation de l'islam classique) [Djv-Fax- 7.2M] Авторы: Доминик Сурдель, Жанин Сурдель. Составитель В. Харитонов. Перевод с французского В. Бабинцева.
    (Екатеринбург: У-Фактория, 2006. - Великие цивилизации)
    Скан: ???, обработка, формат Djv-Fax: Алексей Бахарев, 2012
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Предисловие (5).
      Введение (10).
      Часть первая. Рождение и распад империи (17).
      Глава 1. Истоки арабо-исламской цивилизации (622-750) (19).
      Глава 2. Превратности центральной власти (750-936) (61).
      Глава 3. Провинциальные центры и распад империи (900-1260) (86).
      Часть вторая. Религия и общество (125).
      Глава 4. Завещанное в Откровении и углубление его смысла (VII-VIII вв.) (127).
      Глава 5. Разработка учения и религиозные движения (IX-XII вв.) (162).
      Глава 6. Право, политические институты и мораль (218).
      Часть третья. Экономика и социальная среда (271).
      Глава 7. Ландшафты и ресурсы империи (273).
      Глава 8. Дворец и окружение правителя (327).
      Глава 9. Город и городская среда (381).
      Заключение (440).
      Справочный индекс (444).
      От переводчика (536).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Историки Доминик и Жанин Сурдель выделяют в исламской цивилизации классический период, начинающийся с 622 г. - со времени проповеди Мухаммада и завершающийся XIII веком, эпохой распада великой исламской империи, раскинувшейся некогда от Испании до Индии с запада на восток и от черной Африки до Черного и Каспийского морей с юга на север. Эта великая империя рассматривается авторами книги, во-первых, в ее политическом, религиозно-социальном, экономическом и культурном аспектах, во-вторых, в аспекте ее внутреннего единства и многообразия и, в-третьих, как цивилизация глубоко своеобразная, противостоящая цивилизации Запада, но связанная с ней общим историко-культурным контекстом.
Книга рассчитана на специалистов и широкий круг читателей.