Публичная Библиотека
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг, авторов произведений и переводов

Абрам Аронович Столяр 65k

-

(20.02.1919 - 06.05.1993)

Википедия: Абрам Аронович Столяр (белор. Абрам Аронавіч Столяр, 20 февраля 1919, Тарутино, Бессарабия, ныне Одесская область Украины - 6 мая 1993, Москва) - белорусский советский педагог-методист, известный работами по проблемам развития логического мышления школьников. Доктор педагогических наук (1970)...
.
. «абрам аронович столяр» на страницах библиотеки упоминается 2 раза: .
. .
. .
.
  • Столяр А.А. Логические проблемы преподавания математики. [Djv- 1.9M] Учебное пособие для математических факультетов педагогических институтов.
    (Минск: Издательство «Высшая школа», 1965)
    Скан, обработка, формат: ???, предоставил: Raidar, 2013
    • ОГЛАВЛЕНИЕ:
      От автора (3).
      Введение (5).
      Часть I. ЛОГИЧЕСКИЙ ЯЗЫК МАТЕМАТИКИ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
      Глава 1. Язык математики и язык обучения (15).
      Глава 2. Формирование теоретико-множественных понятий у учащихся начальных классов (26).
      Глава 3. Применение и дальнейшее расширение теоретико-множественных понятий при изучении числовых множеств (39).
      Глава 4. Применение и дальнейшее расширение теоретико-множественных понятий в курсе геометрии (62).
      Глава 5. Изучение и применение логических операций и правил вывода в курсе геометрии (81).
      Глава 6. Изучение и применение логических операций и правил вывода в курсе алгебры (108).
      Глава 7. Систематизация и обобщение логических знаний учащихся (138).
      Часть II. АКСИОМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД И ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ
      Глава 1. О логической строгости в математике и в преподавании (165).
      Глава 2. Эксперимент и логическое доказательство (181).
      Глава 3. Начала стереометрии в аксиоматическом стиле (192).
      Глава 4. Конкретные модели и абстрактная теория (223).
      Глава 5. Понятие об основных проблемах аксиоматики (240).
      Заключение (250).
От автора: Книга предназначена для студентов и преподавателей педагогических вузов.
Она может быть использована как Учебное пособие по курсу методики математики и в семинарах, посвященных актуальным проблемам преподавания математики в средней школе, с целью привлечения студентов к научно-исследовательской работе в области педагогики математики.
Исследование рассматриваемых в этой книге проблем может служить темой курсовых и дипломных работ студентов, а также материалом для проведения ими педагогических экспериментов.
Книга может быть использована и учителями в их практической работе...
.
  • Столяр А.А... Математика. [Djv- 2.7M] Учебное пособие. Для студентов I курса факультетов подготовки учителей начальных классов педагогических вузов. Авторы: А.А. Столяр, М.П. Лельчук.
    (Минск: Издательство «Вышэйшая школа», 1975)
    Скан, обработка, формат Djv: Николай Савченко, 2013
    • КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
      Предисловие (3).
      Глава 1. Элементы теории множеств комбинаторики (5).
      Глава 2. Элементы математической логики и некоторые алгебраические понятия (72).
      Глава 3. Неотрицательные целые числа (184).
      Глава 4. Делимость целых неотрицательных чисел (234).
      Упражнения (261).
Аннотация издательства: Составлено в соответствии с программой курса «Математика». Содержит изложение теоретического материала и упражнения по первым четырем разделам программы. Простейшие теоретико-множественные и логические понятия иллюстрируются примерами, доступными учащимся начальных классов.
Предназначено для студентов I курса факультетов подготовки учителей начальных классов педагогических вузов.
.