«И» «ИЛИ»  
 -  - 
© Публичная Библиотека
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!

Рикардо Семлер 58k

(Ricardo Semler)

(1959)

...последние два десятка лет является президентом бразильской компании Semco. Весь мир знает Семлера как страстного проповедника собственного стиля руководства, в фокусе которого всегда находятся рядовые работники. Семлер считает своим домом Бразилию, но временно живет с семьей в Кембридже, штат Массачусетс, куда приглашен преподавателем Гарвардского университета.
.
рикардо семлер на страницах библиотеки упоминается 1 раз:
* Семлер Рикардо
Сочинения:
* Семлер Р. Маверик. (2007)
  • Семлер Р. Маверик: История успеха самой необычной компании в мире. (Maverick: The Success Story Behind the World’s Most Unusual Workplace) [Djv- 3.7M] Перевод с английского: Н. Быстрозорова.
    (Москва: Издательство «Добрая книга», 2007)
    Скан: ???, OCR, формат Djv: pohorsky, 2012
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      От автора (11).
      Глава 1. Естественное ведение бизнеса (13).
      Глава 2. Годен для службы (23).
      Глава 3. Доктордикки (31).
      Глава 4. Фальстарт (43).
      Глава 5. Кипучая деятельность (53).
      Глава 6. Сохранение равновесия (59).
      Глава 7. Очередная победа (65).
      Глава 8. Признаки неприятностей (71).
      Глава 9. Смена курса (83).
      Глава 10. С помощью рабочих (97).
      Глава 11. Одно изменение приводит к другому (105).
      Глава 12. Неприятности с правилами (115).
      Глава 13. Как бананы съели обезьян (123).
      Глава 14. Слишком крупная, чтобы приносить пользу
      Глава 15. Делитесь и процветайте
      Глава 16. Узники становятся хозяевами
      Глава 17. Распределение материальных благ
      Глава 18. Горы документов
      Глава 19. Конструктивные действия
      Глава 20. Обмен должностями
      Глава 21. Заниматься своим делом
      Глава 22. Прием на работу руководителей и их увольнение
      Глава 23. Больше чем работа
      Глава 24. Как из пирамиды сделать круг
      Глава 25. Назовите свою цену
      Глава 26. Публика в ожидании
      Глава 27. Зазнайки
      Глава 28. Нетерпимость
      Глава 29. Размышлять, чтобы выжить
      Глава 30. Проснись и пой!
      Глава 31. Кризис
      Глава 32. Стартовая площадка
      Глава 33. Возрождение
      Глава 34. Зачем компании генеральный директор?
      Глава 35. Будет ли это работать у вас?
      Глава 36. А что дальше? Азбука успеха Рикардо Семлера (335).
      Приложение А. Лечение болезни «нехватки времени» по рецепту SEMCO (337).
      Приложение Б. Руководство по выживанию в SEMCO (345).
      Приложение В. Оценка «снизу»: как сотрудники SEMCO оценивают своих начальников (367).
      Приложение Г. Слова SEMCO (375).
      Об авторе (383).
Аннотация издательства: Без секретарей. Без дресс-кода. Без должностей. Без бизнес-планов. Без графиков и режима работы. Да еще сотрудники сами назначают себе зарплату. Смогли бы вы управлять такой компанией?
Именно так управляет бразильской корпорацией Semco Рикардо Семлер, превративший разваливавшийся семейный бизнес в самую необычную компанию нашего времени. Он построил модель бизнеса, пережившую экономические спады, отраслевые забастовки, гиперинфляцию и многое другое. За последние 6 лет Semco увеличила свою выручку с 35 до 160 миллионов долларов; в компании практически отсутствует текучесть кадров, и нет никаких признаков того, что в ближайшие годы ее рост замедлится. Как же Семлер решился перевернуть компанию изнутри наружу, с ног на голову, упразднив девять уровней управления и введя беспрецедентные демократические порядки для своих сотрудников?
Автор рассказывает об удивительной трансформации своей компании и переменах в мышлении ее сотрудников, о том, как цепная реакция преобразований превратила стареющее и умирающее предприятие в одну из самых динамичных и инновационных компаний мира. Это история компании, бросившей вызов традиционным способам управления и продемонстрировавшей всему миру, как можно добиться успеха в жестком мире современного бизнеса, поставив свободу сотрудников выше корпоративных целей.
.