|
- ⒶⒸСаламатов Ю.П. Как стать изобретателем: 50 часов творчества. [Djv-Fax-10.2M] [Pdf-Fax-11.4M] Книга для учителя. Учебное издание. Автор: Юрий Петрович Саламатов. Художник: Р.В. Сурьянинов.
(Москва: Издательство «Просвещение», 1990) Скан: AbsurdMan, OCR, обработка, формат Djv-Fax, Pdf-Fax: pohorsky, 2021
- СОДЕРЖАНИЕ:
К читателю (3). 1. МИЛЛИОН ПРОБ И ОДНА ЖИЗНЬ (8). 2. МОНОПОЛИЯ НА ТВОРЧЕСТВО? ЕЕ ПРОСТО НЕТ (20). Соперничая с Эдисоном (20). Искра случая может и не вспыхнуть (24). Надежды, которые не оправдались (29). Снимем покров таинственности (33). Табу на слабое решение (37). 3. КВАНТЫ ТЕОРИИ (44). Задачи без противоречий? Пожалуйста (44). «Правила игры» для изобретателя (48). Догадка по формулам (53). Цепная реакция технических решений (58). Место поединка - феполь (62). Задачи для тренировки (67). 4. ШАГ ЧЕРЕЗ БАРЬЕР (78). Сломать компромисс (78). Пять уровней творчества (82). С чего начинается система (90). Секреты психологической защиты (94). 5. УПРАВЛЯЕМОЕ ВООБРАЖЕНИЕ (100). Никаких чудес - все по законам Здравый смысл фантазии (104). Противоречия - ключ к истине (108). На пути к изобретению (112). Основы сильного мышления (117). Практикум по решению изобретательских задач (122). 6. ИЩИТЕ ТРУДНЫЕ ЗАДАЧИ (128). В едином ритме (128). Стандарт на смелое решение (131). Если нужно вещество - возьмем пустоту (136). Магия маленьких человечков (142). Изобретения, заказанные мечтой (148). 7. ВЕКТОР ИДЕАЛЬНОСТИ (154). Система на волнах эволюции (154). Ориентир в меняющемся мире (169). Вынесем тривиальное за скобки (174). Практикум по решению изобретательских задач (179). 8. СТРАТЕГИЯ ПЛЮС ТАКТИКА (184). Готовность к действию (184). Сумма информации: указатель эффектов. для изобретателя (191). Увидеть будущее (198). 9. ИЗОБРЕТАТЕЛЯМИ СТАНОВЯТСЯ (208). Приложения: 1. Указатель эффектов (215). 2. Ответы к задачам (226).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Как изгнать из школы скуку ученичества? Один из путей - новый, творческий стиль обучения. Стремительно меняющийся мир требует от человека нестандартного, гибкого мышления, и здесь нужны не призывы к техническому творчеству - нужно само творчество, сотворчество учителя и учащегося. Перед вами книга, в которой изложена система простых, постепенно усложняющихся тренировок по решению настоящих изобретательских задач, она поможет вам организовать это сотворчество. |
|