«И» «ИЛИ»
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
«Сценарии управления» (серия)

«Сценарии управления» 144k

-

(2007 - 2008)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
Серия «Сценарии управления». Москва: Издательство «Омега-Л»: SmartBook.
:
Вадим Ершов...
Babulkin, Lykas...
СПИСОК НЕКОТОРЫХ ИЗДАНИЙ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ:
* Когда ваша стратегия не работает. Что делать? (2008)
* Когда маркетинг превращается в минное поле. Что делать? (2008)
* Когда перемены ни к чему не ведут. Что делать? (2008)
* Когда хорошие люди ведут себя плохо. Что делать? (2008)
* Когда хорошие люди ведут себя плохо. Что делать? (2007)
* Когда человек - проблема. Что делать? (2007)



  • Когда человек - проблема. Что делать. (When People Are the Problem. What Will You Do?) [Djv- 1.7M] [Pdf- 2.2M] Авторы: Джеффри С. Коннор, Диана Л. Куту, Алден М. Хаяси, Джон Хамфрис, Джулия Кирби, Джоан Магретта, Байрон Реймус. Перевод с английского Д.В. Котелкина.
    (Москва: Издательство «Омега-Л»: SmartBook, 2008. - Серия «Сценарии управления»)
    Скан: Lykas, 2023; обработка, формат Djv: Babulkin, 2024
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Об авторах (6).
      Введение. Джулия Кирби (7).
      Будет ли она приспосабливаться? Джоан Магретта (21).
      Это о расовой дискриминации? Или не о ней? Джеффри С. Коннор (43).
      Масло и вода. Байрон Реймус (59).
      Отрицательная сторона «мамочкиного» пути. Алден М. Хаяси (79).
      Наилучшие намерения. Джон Хамфрис (97).
      Теряя это. Диана Л. Куту (113).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Как научиться терпимо относиться к увлечениям, странностям и предубеждениям других людей? Как создать в коллективе такие условия, в которых люди могли бы делиться друг с другом мнениями, передавать опыт и вдохновлять на достижение цели? Анализ самых различных ситуаций, мнения авторитетных экспертов помогут вам, опираясь на свои чувства и разум, определить правильный путь в решении этой проблемы.
Книга представляет большой интерес как для опытных, так и для начинающих менеджеров.
Адресована широкому кругу читателей.