«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Рыжик Валерий Идельевич

Валерий Идельевич Рыжик 110k

-

()

...кандидат педагогических наук, учитель математики лицея «Физико-техническая школа» при ФТИ им. А.Ф. Иоффе РАН, заслуженный учитель РФ, лауреат Алферовского фонда (2001), премии Texas Instruments «Выдающийся учитель» (1998), победитель конкурсов фонда «Династия» (2004 - «Учитель-исследователь», 2006 - «Учитель, воспитавший ученика»).
Автор педагогической монографии, дидактических материалов по алгебре и геометрии, соавтор 20 учебников по геометрии. Область интересов: методика преподавания математики.
.
  • Рыжик В.И. 25000 уроков математики: Книга для учителя. [Djv- 2.1M] .
    (Москва: Издательство «Просвещение», 1993)
    Скан, обработка, формат Djv: Sensile, 2011
    • ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Предисловие (3).
      Глава I. В поисках смысла (4).
      I.1. Каждый везет свою тачку (4).
      I.2. АСУ учителя (9).
      I.3. Понимаю ли я, что делаю? (22).
      Глава II. В поисках лучшего (33).
      II.1. Начало пути - и сразу проблемы (33).
      II.2. Стереометрия на векторах (36).
      II.3. Выход в четырехмерное пространство (43).
      II.4. О роли векторов в школьной математике (47).
      II.5. Векторы и трудные вопросы школьной математики (61).
      II.6. Единая математика (70).
      II.7. О пользе теории множеств (73).
      II.8. Еще о единой математике (78).
      II.9. Тригонометрические функции через интеграл (82).
      II.10. О длине окружности и площади поверхности (97).
      II.11. Такая разная школьная геометрия (103).
      Глава III. О хорошей задаче (115).
      III.1. «Война» с ОДЗ (115).
      III.2. Давайте сделаем проверку (126).
      III.3. Разрушение «стены» (139).
      III.4. Непрерывность в геометрии (145).
      III.5. Дидактические материалы - совсем немного (150).
      III.6. «Хорошая задача делает нас умнее» (154).
      III.7. О задачах в учебнике (161).
      Глава IV. О воспитании (173).
      IV.1. На ошибках учат (173).
      IV.2. Человек критический (186).
      IV.3. О понимании (199).
      IV.4. Творчество на каждом уроке (214).
      IV.5. С одной стороны, с другой стороны (218).
      IV.6. Не равна нулю (229).
      IV.7. «Времена теперешние» (233).
      IV.8. ФТШ (236).
      Заключение (240).
Аннотация издательства: Известный петербургский учитель и один из авторов учебников по геометрии делится опытом преподавания математики в школе. В книге рассматриваются вопросы построения единого математического курса, решения «хороших» задач, формирования творческой активности школьников.
.
  • Рыжик В.И. 30000 уроков математики: Книга для учителя. [Djv- 2.3M] Учебное издание.
    (Москва: Издательство «Просвещение», 2003. - Библиотека учителя)
    Скан, обработка, формат Djv: ???, предоставила: Sensile, 2011
    • ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Глава I. В поисках смысла
      I.1. Каждый везет свою тачку (3).
      I.2. «АСУ» учителя (7).
      I.3. Понять, что делаю (22).
      Глава II. В поисках лучшего
      II.1. Начало пути - и сразу проблемы (34).
      II.2. Стереометрия на векторах (37).
      II.3. Выход в четырехмерное пространство (42).
      II.4. О роли векторов в школьной математике (45).
      II.5. Векторы и тонкие вопросы школьной математики (59).
      II.6. Единая математика (69).
      II.7. О пользе теории множеств (76).
      II.8. Тригонометрические функции через интеграл (81).
      II.9. О длине окружности и площади поверхности (91).
      II.10. Такая разная школьная геометрия (95).
      II.11. Немного логики, раки, сориты (107).
      Глава III. О хорошей задаче
      III.1. «Война» с ОДЗ (123).
      III.2. Давайте сделаем проверку (129).
      III.3. Разрушение «стены» (147).
      III.4. Непрерывность в геометрии (150).
      III.5. Дидактические материалы, тесты, задачи (155).
      III.6. «Хорошая задача делает нас умнее» (170).
      III.7. О задачах в учебнике (176).
      Глава IV. О воспитании
      IV.1. На ошибках учат (194).
      IV.2. Человек критический (207).
      IV.3. О понимании (221).
      IV.4. Творчество на каждом уроке (239).
      IV.5. С одной стороны. С другой стороны (243).
      IV.6. Не равна нулю (256).
      IV.7. «Времена теперешние» (260).
      IV.8. ФТШ (262).
      IV.9. Гуманитарная математика (267).
      IV.10. Компьютерная математика (276).
      Заключение (287).
Аннотация издательства: Известный петербургский учитель и один из авторов учебников по геометрии делится опытом преподавания математики в школе. В книге обсуждаются способы развития ученика, воспитательная роль математики, система задач по геометрии, составление дидактических материалов и тестов, использование компьютера в школьном курсе и др. Автор приводит конкретные методические решения некоторых из этих вопросов. В книге даются оригинальные задачи и методы решения.
Книга адресована учителям математики, методистам, а также всем, кого интересуют проблемы образования.
.