«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
«Руководство Практического Психолога» (серия)
.

«Руководство Практического Психолога» 102k

-

()

Серия.
.
«руководство практического психолога» на страницах библиотеки упоминается 2 раза:
* «Руководство Практического Психолога» (серия)
* Литература. Универсальная: Серии, сборники
Выпуски:
* Лосева А.А. Психологическая диагностика одаренности. (2004) Учебное пособие для вузов
  • Лосева А.А. Психологическая диагностика одаренности. [Djv- 1.5M] Учебное пособие для вузов. Автор: Алла Аскольдовна Лосева. Научное издание. Дизайн обложки А. Пурескиной.
    (Москва: ООО «Трикста», ООО «Академический Проект», 2004. - Научно-внедренческая лаборатория психопедагогики образования. Серия «Руководство Практического Психолога»)
    Скан, обработка, формат Djv: Николай Савченко, 2017
    • КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
      Введение (3).
      Глава 1. Одаренность (7).
      Глава 2. Методы исследования одаренности (44).
      Глава 3. Практическая диагностика одаренных детей (59).
      Вербальный тест творческого мышления «необычное использование» (Аверина И.С., Щебланова Е.И.) (61).
      Краткий тест творческого мышления. Фигурная форма (П. Торренс) (96).
      Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей (МЭДИС - 6-7) (Аверина И.С., Щебланова Е.И.) (122).
      Методика изучения детской креативности как черты личности ребенка (Овчарова Р.В.) (144).
      Анкета №1 (Юркевич В.С.) Определение интенсивности познавательной потребности (150).
      Анкета №2 (Юркевич В.С.) Определение уровня познавательной потребности (150).
      Анкета №3 (Сизанов А.Н.) для родителей Определение уровня проявления способностей ребенка (151).
      Шкала рейтинга поведенческих характеристик Дж. Рензулли (154).
      Методика экспертных оценок по определению одаренных детей (Лосева А.А.) (158).
      Вопросник для родителей (Шизенко И.П.) (163).
      Советуем прочитать (170).
Аннотация издательства: В пособии на основе исторического обзора представлена эволюция исследований проблем психологии одаренности. Проведен теоретический анализ современных концепций одаренности ведущих отечественных и зарубежных специалистов, представлена психологическая диагностика одаренных детей, дан обзор методов, используемых для их выявления.
Пособие предназначено для студентов педагогических вузов, преподавателей, учителей школ, воспитателей детских дошкольных учреждений и родителей.