«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
«Репертуар художественной самодеятельности» (серия)

«Репертуар художественной самодеятельности» 83k

-

(1956 - 1975)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
Серия издательства «Искусство».
:
...




  • «Репертуар художественной самодеятельности», 1959, №26. [Djv- 2.9M]
    (Москва: Издательство «Искусство», 1959. - Серия «Репертуар художественной самодеятельности». №26)
    Скан: AAW, обработка, формат Djv: pohorsky, 2012
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Сосунов Н.Н. ИЗГОТОВЛЕНИЕ БУТАФОРИИ
      От автора (2).
      Инструменты, оборудование, материалы (3).
      Работы из папье-маше (7).
      Работы из мастики (22).
      Работы из дерева и фанеры (24).
      Работы из картона (41).
      Работы из многослойного картона (49).
      Работы из проволоки, металла, жести, железа, листовой латуни (51).
      Работы из листового железа (58).
      Отливка изделий из легкоплавких металлов (60).
      Работы из ткани (60).
      Мягкая набивная бутафория (68).
      Работы из акрилата (70).
      Фактурная обработка деталей декорации (78).
      Окраска и отделка предметов бутафории (83).
      Организация сценических эффектов (87).
      Рецептура (94).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Предметы, которые могут заменить настоящие, например сделанные из картона рыцарские доспехи, фрукты и овощи из бумаги, оружие из дерева и т.д., называются бутафорией. Бутафорию особенно широко применяют в театре, так как нужные для сценического оформления спектаклей вещи (хрустальные люстры, старинные миниатюры, большие мраморные вазы, старинные резные шкатулки и т.д.) сложно, дорого, а иногда и просто невозможно достать. Кроме того, многие настоящие вещи нельзя употреблять для сцены из-за большого веса.
Предметы бутафории можно изготовить из картона, холста, марли, жести, стружек акрилата, фанеры и т.п.
Изготовление бутафории - очень увлекательное дело.
Это не только технический, но и творческий процесс, он требует большой наблюдательности и хорошего вкуса. Один и тот же предмет можно сделать по-разному. От умения бутафора зависит, получится ли он правдивым, живым, сценическим или скучным и невыразительным. Задача автора - познакомить работников постановочных частей народных театров, а также участников художественной самодеятельности с основными технологическими процессами и различными техническими приемами изготовления бутафории.
Ознакомившись с выполнением отдельных вещей, о которых рассказано в книге, начинающий бутафор сможет сделать и другие аналогичные нужные ему предметы бутафории. Важно только, получив задание, решить для себя, какой из уже известных приемов выгоднее всего применить в данном случае.
  • «Репертуар художественной самодеятельности», 1968, №22. [Djv- 1.8M]
    (Москва: Издательство «Искусство», 1968. - Серия «Репертуар художественной самодеятельности». №22)
    Скан, обработка, формат Djv: Николай Савченко, 2012
    • КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
      Савкова З.В. КАК СДЕЛАТЬ ГОЛОС СЦЕНИЧЕСКИМ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ, УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ГОЛОСА
      Предисловие (4).
      От автора (5).
      Введение (6).
      I. Фонационное дыхание (упр. 1-15) (14).
      II. Свободное звучание (26).
      а) Свобода фонационных путей (упр. 16-17) (27).
      б) Переход к речевому способу произнесения (упр. 18-19) (29).
      в) Тренировка сонорных согласных (упр. 20-21) (30).
      г) Гласные (упр. 22-24) (32).
      д) Собранность звука (упр. 25-27) (35).
      е) Свобода нижней челюсти (упр. 28-32) (38).
      III. Согласные в голосовом тренинге (упр. 33-49) (46).
      IV. Междометия в работе над голосом (упр. 50-62) 62 V. Речь в движении (упр. 63-68) (77).
      VI. Развитие диапазона голоса (упр. 69-81) (82).
      VII. Интонирование знаков препинания (упр. 82-89) (96).
      VIII. Темпо-ритм речи (упр. 90-100) (107).
      IX. Сила звука (упр. 101-106) (117).
      Список рекомендуемой литературы (128).
ИЗ ИЗДАНИЯ: ...