«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Прудникова Антонина Васильевна

Антонина Васильевна Прудникова 108k

-

()

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
.
:
...



Составитель, редактор изданий:
* На уроке и после урока. (1962) Материалы по занимательной грамматике. Сборник статей из опыта работы учителей

  • На уроке и после урока. [Djv- 3.9M] [Pdf- 4.8M] Материалы по занимательной грамматике. Сборник статей из опыта работы учителей. Составитель: Антонина Васильевна Прудникова. Оформление: художник Г.С. Богачев.
    (Москва: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР (Учпедгиз), 1962)
    Скан, OCR, обработка, формат Djv, Pdf: pohorsky, 2022
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      А.В. Прудникова. О занимательности при обучении русскому языку (5).
      З.А. Потиха, Г.А. Панова, В.А. Иванова. На уроке (41).
      И.И. Бабкова. Работа с учащимися в кружке русского языка (78).
      В.А. Иванова, Г.А. Панов, З.А. Потиха. После урока (105).
      Н.И. Гамбург. Игровые формы внеклассной работы по русскому языку (134).
      А.П. Макаров. Материалы по занимательной грамматике (161).
      Н.И. Мячин. Слова-тезки и слова-близнецы (175).
      Н.И. Воронов. Словесные игры (198).
      Г.П. Смолицкая. Вечер на тему «Идиома» (226).
      Е.П. Преображенская. Игры на языковом материале (239).
      А.М. Топоров. Занимательный задачник (265).
      А.Ю. Гуревич. Грамматические шарады и кроссворды (296).
      Библиография (348).
ИЗ ИЗДАНИЯ: ...Сборник «На уроке и после урока» - первая попытка обобщить опыт работы учителей-словесников по грамматике с использованием элементов занимательности. В связи с этим в состав сборника включены материалы, которые ранее частично были где-то опубликованы. Это сделано также и потому, что публикация материалов по занимательной грамматике в основном проходила в областных издательствах, что почти сразу же сделало книги многих авторов малораспространенными.
Включая в сборник материалы различных авторов, мы стремились как можно более полно представить эти статьи читателям. Поэтому в отдельных случаях могут быть в статьях повторение одних и тех же методических положений, приемов.
Цель настоящего сборника - помочь учителю расширить и закрепить у школьников знания по русскому языку, показать, что грамматика не сумма «сухих» правил, требующих зубрежки, а увлекательная наука о законах русского языка.