«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Прохорова Ирина Александровна

Ирина Александровна Прохорова 47k

-

()

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
.
:
...




  • Прохорова И.А. Музыкальная литература зарубежных стран. [Pdf- 2.6M] Учебник. Для V класса детской музыкальной школы. 12-е издание. Автор: Ирина Александровна Прохорова.
    (Москва: Издательство «Музыка», 1990)
    Предоставил формат Pdf: Farest2, 2021
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ (3).
      Жизненный путь (4).
      Клавирное творчество (9).
      Инвенции (10).
      «Французская сюита» до минор (13).
      Прелюдия и фуга до минор из первого тома «Хорошо темперированного клавира» (16).
      Органные произведения (19).
      Основные произведения (21).
      ЙОЗЕФ ГАЙДН (22).
      Жизненный путь (23).
      Симфония ми-бемоль мажор (29).
      Соната ми минор (37).
      Соната ре мажор (40).
      Основные произведения (42).
      ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ (43).
      Жизненный путь (44).
      Соната ля мажор (53).
      Симфония соль минор (55).
      Опера «Свадьба Фигаро» (59).
      Основные произведения (64).
      ЛЮДВИГ ВАН БЕТХОВЕН (65).
      Жизненный путь (65).
      «Патетическая соната» (74).
      Пятая симфония (80).
      Увертюра «Эгмонт» (87).
      Основные произведения (91).
      ФРАНЦ ШУБЕРТ (92).
      Жизненный путь (93).
      Песни (97).
      Фортепианные произведения (104).
      Симфония си минор (107).
      Основные произведения (109).
      ФРИДЕРИК ШОПЕН (110).
      Жизненный путь (111).
      Мазурки (116).
      Полонез ля мажор (120).
      Вальс до-диез минор (121).
      Прелюдии (122).
      Этюды (124).
      Ноктюрн фа минор (126).
      Основные произведения (127).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Предлагаемый учебник по зарубежной музыкальной литературе написан в соответствии с программой для V класса детской музыкальной школы, утвержденной Министерством культуры СССР (авторы А.И. Лагутин и Э.С. Смирнова). С целью сохранения хронологической последовательности изложения тема «И.С. Бах» (достаточно сложная для изучения) дана в начале учебника. Учебник рассчитан на самостоятельную домашнюю работу учащихся: отсюда краткость и доступность его изложения. Наличие учебника освободит значительную часть времени школьного урока для прослушивания музыки.
В качестве приложения к учебнику автором составлена «Хрестоматия по музыкальной литературе зарубежных стран». Учащимся рекомендуется пользоваться ею параллельно с прохождением курса, что поможет прочнее освоить изучаемые в классе произведения. Кроме того, хрестоматия приобщит детей к самостоятельному знакомству с музыкальной литературой, разовьет у них навык чтения с листа.
  • Прохорова И.А. Музыкальная литература зарубежных стран. [Pdf-57.7M] Учебник. Для V класса детской музыкальной школы. Автор: Ирина Александровна Прохорова.
    (Москва: Издательство «Музыка», 2003)
    Скан, OCR, обработка, формат Pdf: ???, 2012
    • КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
      Иоганн Себастьян Бах (3).
      Йозеф Гайдн (22).
      Вольфганг Амадей Моцарт (43).
      Людвиг ван Бетховен (65).
      Франц Шуберт (92).
      Фридерик Шопен (110).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Предлагаемый учебник по зарубежной музыкальной литературе написан в соответствии с программой для V класса детской музыкальной школы, утвержденной Министерском культуры СССР (авторы А.И. Лагутин и Э.С. Смирнова). С целью сохранения хронологической последовательности изложения тема «И.С. Бах» (достаточно сложная для изучении) дана в начале учебника. Учебник рассчитан на самостоятельную домашнюю работу учащихся: отсюда краткость и доступность его изложения. Наличие учебника освободит значительную часть времени школьного урока для прослушивания музыки.
В качестве приложения к учебнику автором составлена «Хрестоматия по музыкальной литературе зарубежных стран», Учащимся рекомендуется пользоваться ею параллельно с прохождением курса, что поможет прочнее освоить изучаемые в классе произведения. Кроме того, хрестоматия приобщит детей к самостоятельному знакомству с музыкальной литературой, разовьет у них навык чтения с листа.