|
- ⒶⒸПортер М.Ю. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. (Competitive Strategy. Techniques for Analyzing Industries and Competitors) [Pdf-Fax-ZIP] Перевод с английского И. Минервин. Научный редактор О. Нижельская.
(Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005) Скан: ???, OCR, обработка, формат Pdf-Fax: Евгений Попов, 2013
- КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
Введение (9). Предисловие (19). Введение к первому изданию (23). I. ОБЩИЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ (35). 1. Структурный анализ отраслей (37). 2. Базовые варианты конкурентной стратегии (72). 3. Методика анализа конкурента (87). 4. Сигналы рынка (117). 5. Конкурентные действия (131). 6. Стратегия в отношении покупателей и поставщиков (153). 7. Внутриотраслевой структурный анализ (173). 8. Эволюция отрасли (205). II. БАЗОВЫЕ УСЛОВИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ (241). 9. Конкурентная стратегия в отраслях с низким уровнем концентрации (243). 10. Конкурентная стратегия в новых отраслях (268). 11. Переход к зрелости (291). 12. Конкурентная стратегия в отраслях в период спада (309). 13. Конкуренция в глобальных отраслях (332). III. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ (359). 14. Стратегический анализ вертикальной интеграции (361). 15. Наращивание производственных мощностей (387). 16. Вхождение в новый бизнес (404). Приложение А. ПОРТФЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ (427). Приложение Б. КАК ПРОВОДИТЬ АНАЛИЗ ОТРАСЛИ (434). Список основных источников (449). Об авторе (453).
ИЗ ИЗДАНИЯ: В книге представлен анализ конкурентной структуры отрасли, в основе которой лежат пять базовых рыночных сил: внутриотраслевая конкуренция, угроза со стороны потенциальных конкурентов, наличие продуктов-заменителей, рыночная сила поставщиков и потребителей. Автор подробно описывает структурные факторы, обусловливающие интенсивность конкуренции, а также особенности развития отрасли и конкурентной стратегии на различных этапах отраслевой эволюции. На базе приведенного анализа автор предлагает модели конкурентных действий компаний и их руководителей с целью сохранения наилучших позиций их бизнеса. Ценность книги состоит в том, что она содержит не только теоретические положения, получившие распространение и признание во всем мире, но также и многочисленные практические советы относительно поведения фирмы и ее менеджеров в зависимости от конкретных рыночных условий. Книга предназначена для руководителей компаний, ученых-исследователей, менеджеров-практиков, преподавателей и студентов управленческих вузов и специальностей, а также для широкого круга людей, интересующихся вопросами управления. |
|