«И» «ИЛИ»  
 -  - 
© Публичная Библиотека
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
.

Людмила Викторовна Перколаб 113k

-

()

.
.
«людмила викторовна перколаб» на страницах библиотеки упоминается 1 раз:
* Перколаб Людмила Викторовна
.
.
  • Перколаб Л.В... Основы программирования. Паскаль: примеры, задачи, решения. [Djv- 3.9M] Авторы: Перколаб Л.В., Муравка А.С.
    (Харьков: Гимназия, 2000)
    Скан, обработка, формат Djv: Николай Савченко, 2013
    • КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
      Введение (3).
      Глава 1. Интегрированная среда Турбо-Паскаля (6).
      Глава 2. Введение в Паскаль (16).
      Глава 3. Условный оператор (28).
      Глава 4. Программирование циклических вычислительных процессов (38).
      Глава 5. Массивы данных (48).
      Глава 6. Сортировка. Хаос и гармония (58).
      Глава 7. Поиск заданного элемента в таблице (64).
      Глава 8. Двумерные массивы (67).
      Глава 9. Процедуры и функции (73).
      Глава 10. Символы. Строки символов (91).
      Глава 11. Перечислимый и ограниченный типы данных. Оператор варианта (100).
      Глава 12. Комбинированные типы данных. Оператор присоединения (109).
      Глава 13. Множества (116).
      Глава 14. Файлы (123).
      Глава 15. Средства графики (134).
      Литература (161).
Аннотация издательства: Настоящее пособие предназначено для изучающих курс «Основы информатики и вычислительной техники» в 8-11 классах общеобразовательных школ, гимназий и лицеев.
В части основ алгоритмизации и программирования оно полностью соответствует действующей программе и государственному стандарту.
В пособии достаточно подробно представлены основы языка программирования Турбо-Паскаль, его современной версии. Изложенный материал сопровождается решением около 100 тщательно подобранных примеров, боже чем 100 задач предлагается для самостоятельного решения.
Последовательность изложения материала такова, что учащийся может с первых разделов приступить к работе на компьютере практически без посторонней помощи. Обращается внимание на развитие алгоритмического мышления у школьника, на качество алгоритмов решения задач.
Пособие может быть также полезно студентам младших курсов высших учебных заведений и начинающим программистам в качестве пособия по самообразованию.
.