«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Окунев Анатолий Арсеньевич

Анатолий Арсеньевич Окунев 72k

-

()

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
...учитель математики, заслуженный учитель РСФСР, кандидат педагогических наук.
:
...




  • Окунев А.А. Спасибо за урок, дети!: О развитии творческих способностей учащихся: Книга для учителя: Из опыта работы. [Djv-Fax-1023k] Учебное издание.
    (Москва: Издательство «Просвещение», 1988)
    Скан, обработка, формат: ???, предоставил: Raidar, 2013
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Предисловие (3).
      Поиск своего урока
      Как можно начать урок
      Конструкция урока и умственное развитие школьников (27).
      Урок алгебры в «сильном» и «слабом» классах (37).
      Урок, который не получился (45).
      Выход в пространство при изучении планиметрии (51).
      Развитие геометрического видения - одна из целей двух уроков (55).
      Анализ условия - первый этап решения задачи (64).
      Отработка умения наблюдать на уроке (66).
      Простые, но творческие задания для четвероклассников (70).
      Обучение решению текстовых задач в IV классе (74).
      Один способ организации самостоятельной деятельности учащихся при изучении действий с обыкновенными дробями (76).
      Лабораторные работы по геометрическому материалу в IV-V классах (83).
      Искусство ставить вопросы (91).
      Урок одной задачи (97).
      Уроки-«бенефисы» (100).
      О методике проведения устной контрольной работы (105).
      Один из способов организации индивидуальной работы на уроке (112).
      Тематические и итоговые зачетные уроки (113).
      Математические сказки (123).
      Заключение (126).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Автор, учитель-методист математики города Ленинграда, в своей книге определяет путь творческих поисков, ведущих к успеху в обучении. Предложенные им задания, сопровождаемые изложением интересных способов их решения, исключают шаблонный подход, заучивание готовых схем Они рассчитаны на пробуждение творческой активности учащихся и носят поисковый характер.
В книге раскрывается «технология» общения учителя с классом, демонстрируются различные варианты организационной деятельности учителя.