Публичная Библиотека
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг, авторов произведений и переводов
.

Дан Маркович 64k

-

(1940)

Дан Маркович - имя широкому читателю пока незнакомое, хотя он пишет давно, написал более двухсот коротких рассказов, две повести. Некоторые его рассказы напечатаны в «Сельской молодежи», готовится к публикации книга рассказов «Здравствуй, муха!».
Д. Маркович родился в Таллинне в 1940 г., учился на медицинском факультете в Тарту (ЭССР), потом около двадцати лет работал в Институте биофизики АН СССР (Пущине), он кандидат биологических наук, специалист по биохимии ферментов. Долгое время сочетал научную работу с серьезными занятиями живописью, писал прозу, за эти годы сформировался как писатель, мастер короткого рассказа. В 1986 г. Д. Маркович оставляет науку, теперь он художник-профессионал, одновременно литератор-прозаик.
Естественно, проблемы взаимоотношений науки и искусства, природы творчества нашли свое отражение уже в первой повести Д. Марковича «Монолог», в ней переплелись действительность и фантастика. ...
.
. «дан маркович» на страницах библиотеки упоминается 1 раз: .
. .
.
Сочинения:
* ЛЧК (Записки старого человека). Повесть
* Монолог. Повесть
.
  • ЛЧК. (Записки старого человека) [Doc- 302k] Повесть.
    (Цех фантастов: Фантастические повести: Альманах. - Москва: Издательство «Московский рабочий», 1991)
    Скан, OCR, обработка, формат: Сергей Кузнецов,
Аннотация издательства: ...Представленная в сборнике вторая повесть «ЛЧК» - по жанру относится к популярным в наши дни антиутопиям, Д. Маркович задумал ее в том самом «1984-м», в ней затронуты глубокие вопросы свободы творчества, ответственности перед будущим, судьба художника в тоталитарном государстве, и в то же время в ней много иронии, гротеска, намеков, лукавства и попросту веселья, эта вещь написана и всерьез и не совсем, что называется, на полном серьезе, ее герои часто неуклюжи, смешны, даже странны... И все же, в целом «ЛЧК» - вещь серьезная, это повесть-предостережение, в ней тревога за будущее и надежда на победу человеческого в человеке.
.