«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Малопурин Иван Иванович

Иван Иванович Малопурин 32k

-

()

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
.
:
...




  • Малопурин И.И. Психологические основы обучения воинов Сухопутных войск. [Djv- 2.7M] Автор: Иван Иванович Малопурин. Под редакцией Н.Ф. Феденко. Художник Л.С. Кассис.
    (Москва: Военное издательство, 1983)
    Скан, обработка, формат Djv: Николай Савченко, 2016
    • ОГЛАВЛЕНИЕ:
      От автора (3).
      Предисловие (4).
      Часть первая. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ВОЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ (7).
      Глава I. Предмет, задачи и методы военной педагогической психологии (7).
      Глава II. Методологические основы военной педагогической психологии (20).
      Глава III. Физиологические основы военной педагогической, психологии (30).
      Глава IV. Качество знаний и структура опыта курсантов (49).
      Часть вторая. ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ КАК КОМПОНЕНТЫ (ЭТАПЫ) СОЗНАТЕЛЬНОГО УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ (57).
      Глава V. Пути формирования положительного отношения к учению (мотивация учения) (59).
      Глава VI. Пути активизации внимания (68).
      Глава VII. Ощущение как начальный процесс усвоения знаний (80).
      Глава VIII. Организация восприятия учебной информации (97).
      Глава IX. Формирование представлений памяти и образов мышления (116).
      Глава X. Организация осмысливания воспринимаемых знаний (126).
      Глава XI. Память как процесс, завершающий усвоение знаний (159).
      Глава XII. Эффективность управления процессом усвоения знаний (176).
      Часть третья. ПСИХОЛОГИЯ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ И ОГНЕВОЙ ПОДГОТОВКЕ И ВОЖДЕНИЮ БОЕВЫХ МАШИН (191).
      Глава XIII. Общие предпосылки успешности усвоения конкретных знаний (191).
      Глава XIV. Психология технической подготовки (198).
      Глава XV. Психология огневой подготовки (223).
      Глава XVI. Психология вождения боевых машин (237).
      Глава XVII. Психология формирования двигательных навыков в огневой подготовке и вождении боевых машин (260).
      Заключение (268).
      Список использованной литературы (271).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Настоящее учебно-методическое пособие является первой попыткой разработки систематизированного курса психологии обучения воинов Сухопутных войск. В нем раскрываются психологические закономерности процессов усвоения знаний, формирования навыков и умений по технической, огневой подготовке и вождению машин.
Пособие разработано в соответствии с указаниями Главного управления боевой подготовки Сухопутных войск и рекомендовано им для офицеров, преподавателей вузов и всех лиц, чья служебная деятельность связана с обучением личного состава, особенно по освоению техники и вооружения.