«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Крупнов Юрий Васильевич

Юрий Васильевич Крупнов 112k

-

(1961)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
Страничка: www.kroupnov.ru.
Биография: ...русский, 1961 года рождения (г. Электросталь Ногинского района Московской области), проживал в г. Ногинске, в настоящее время проживает и работает в Москве.
В феврале 1984 года окончил сельскохозяйственный факультет Университета дружбы народов им. П. Лумумбы (отделение агрономии, специализация «биофизика и физиология растений») и с февраля по май 1984 года работал в Институте физиологии растений АН СССР на должности инженера. Избирался в руководящие органы ВЛКСМ факультета и университета.
В мае 1984 года по декабрь 1985 года служил рядовым в Вооруженных силах СССР.
С февраля 1986 года по июнь 1988 года работал учителем биологии и английского языка в средней школе №24 пос. Обухово Ногинского района Московской области. Неоднократно публиковался в центральной печати по проблемам развития образования.
С июня 1988 г. по февраль 1989 г. работал ученым секретарем Временного научно-исследовательского коллектива «Школа» Государственного комитета СССР по образованию.
С марта 1989 г. по октябрь 1992 г. работал научным сотрудником лаборатории психологических проблем управления НИИ управления и экономики Российской академии образования.
С октября 1992 по 1994 г.г. - старшим научным сотрудником лаборатории программ регионального развития образования Института психологии РАО. С конца 1994 года по 1998 год работал заведующим лаборатории программ развития образования Центра региональной политики развития образования Российской академии образования, а с 1998 г. по июль 2000 г. - заместителем директора Центра.
В июле-ноябре 2000 г. работал советником Управления информационных и образовательных технологий Министерства образования Российской Федерации. С ноября 2000 г. по март 2002 года работал начальником отдела научно-методического обеспечения развития образования Управления информационных технологий в образовании Министерства образования Российской Федерации.
В 2002-2004 гг. работал главным специалистом отдела инновационных проектов департамента внешних связей ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть».
В 2004-2005 гг. работал помощником депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
Крупнов Ю.В. освоил основные виды разработок и методов управления экспериментальными и инновационными процессами в образовании всех уровней, получил многосторонний опыт организации региональных проектов по различным направлениям деятельности (промышленным, социальным, медиа, образовательным и др.), обеспечения телекоммуникационных и издательских проектов (в частности, организации интернет-проектов, разработки и издания учебно-методических средств, традиционных учебников, электронных учебников).
Участвовал в 16 крупных разработках общероссийских и региональных программ в сфере образования, социальной политики, промышленного развития и информационной политики г. Москвы, Ханты-Мансийского автономного округа, Хабаровского края и других регионов России, а также Республики Беларусь, инициировал общественные и региональные программы: «Перспективное детство», «Методология социальной политики», «Академия русского языка», «Образовательный фестиваль мировоззренческого кино», сетевой международный проект «Детская лаборатория мирового развития», «Персональная школа», «Парламент мировых народов», «Перспективы развития русского Севера», проекты «Ноополитика», «Новая Восточная политика», «Северная цивилизация», «Развитие атомной энергетики», «Идентификационная безопасность» и др.
В 2000 в составе коллектива стал лауреатом премии Президента Российской Федерации в области образования за 1999 год «За создание практической модели региональной системы разработки и издания учебно-методических средств для обеспечения функционирования и развития образования в г. Москве» ((Указ Президента Российской Федерации от 30 сентября 2000 года №1718). В основе данной модели лежит программа Института учебника «Пайдейя» «Московский учебник - 2000».
В 1992 году организовал издание альманаха межрегиональной государственности «Россия-2010». В 1993-1997 гг. вышло 7 номеров, посвященных различным направлениям развития науки, промышленности, обороны, безопасности и образования.
В 1996 году организовал общество с ограниченной ответственностью «Институт учебника «Пайдейя». В 1996-2000 гг. Институтом учебника «Пайдейя» разработано и выпущено 32 экспериментальных учебника, включая 1 сетевой электронных учебник (интернет-учебник) «Проблемы энергоэффективности», а также организовано более 10 научно-образовательных и социальных интернет-проектов.
В октябре 2001 года организовал и возглавил общественное объединение «Образовательное общество», в июле 2005 - межрегиональное общественное «ДВИЖЕНИЕ РАЗВИТИЯ».
В июле 2006 года был избран председателем Организационного комитета по подготовке, созыву и проведению учредительного съезда политической партии с предполагаемым наименованием «ПАРТИЯ РАЗВИТИЯ».
14 октября 2006 г. учредительный съезд ПАРТИИ РАЗВИТИЯ избрал Юрия Крупнова председателем партии.
:
...



* Россия между Западом и Востоком. Курс Норд-Ост. (2004)
* Солнце в России восходит с Востока. (2006)
* Стать мировой державой. (2003)
В соавторстве:
* Гнев орка. (2004)
* Дом в России. Национальная идея. (2004)
* Оседлай молнию! (2003)

  • Россия между Западом и Востоком. Курс Норд-Ост. [Doc- 462k]
    (Санкт-Петербург: Издательский Дом «Нева», 2004. - Серия «Русский путь»)
    Скан, OCR, обработка, формат: Zed Exmann, 2006
    • СОДЕРЖАНИЕ:
ИЗ ИЗДАНИЯ: Книга Крупнова Ю.В. посвящена актуальной проблеме - необходимости строить новую Россию как особую державу между Западом и Востоком, но не принадлежащую ни Западу, ни Востоку. В книге показан уникальный СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ (Норд-Ост) вектор российской истории на примере наиболее ярких моментов тысячелетней истории российской государственности: создание Северо-Восточной новой России Андреем Боголюбским; революционные перевороты 1917 г.; освоение Сибири и включение инородцев в Российскую государственность; борьба за Русскую Америку и Дальний Восток и др.
Автор пытается сформулировать и обосновать доктрину России XXI века.