«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Крупник Илья Наумович

Илья Наумович Крупник 164k

-

(04.10.1925)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
Википедия: Илья Наумович Крупник (р. 4 октября 1925, Ростов-на-Дону) - русский писатель.
Родился 4 октября 1925 года в Ростове-на-Дону.
В 1941 году работал на минном заводе, затем служил во флоте. Участник Второй мировой войны, награжден медалями.
В 1950 году окончил филологический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова.
Член КПСС с 1956 года.
Первый рассказ был опубликован в 1957 году. Рассказы печатались в журналах «Октябрь», «Юность», «Литературной газете». После выхода в 1967 году второй книги Крупника, он попал под запрет в связи с выступлениями в защиту арестованных Юлия Даниэля и Андрея Синявского. Следующая книга Ильи Крупника вышла только в 1989 году.
Сын - Игорь Ильич Крупник (р. 1951), советский, российский и американский этнограф, историк, антрополог; специалист по национальным меньшинствам и северным народностям.
Член Союза писателей СССР (1962-1991).
:
...



* Крупник И.Н. Начало хороших времен. (1989) Сборник: Почти реалистические повести

  • Крупник И.Н. Начало хороших времен. [Doc-Ocr-1005k] [Fb2-Ocr- 1.4M] Сборник: Почти реалистические повести. Автор: Илья Наумович Крупник. Художник Семен Бейдерман.
    (Москва: Издательство «Советский писатель», 1989)
    Скан, OCR, обработка, формат Doc-Ocr, Fb2-Ocr: Алексей Никитин, 2018
    • ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Хромой бес в Обыденских переулках (3).
      Угар (57).
      Начало хороших времен (101).
      Только небо (131).
      Цвет песка (151).
      Жизнь Губана (185).
      Легенда о художниках (295).
      О книге Ильи Крупника (329).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Читателя, знакомого с прозой Ильи Крупника начала 60-х годов - времени его дебюта, - ждет немалое удивление, столь разительно несхожа его прежняя жестко реалистическая манера с нынешней. Но хотя мир сегодняшнего И. Крупника можно назвать странным, ирреальным, фантастическим, он все равно остается миром современным, узнаваемым, пронизанным болью за человека, любовью и уважением к его духовному существованию, к творческому началу в будничной жизни самых обыкновенных людей.