«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Красовский Петр Иосифович
.

Петр Иосифович Красовский 72k

-

()

.
.
петр иосифович красовский на страницах библиотеки упоминается 1 раз:
* Красовский Петр Иосифович
  • Советские магистральные электровозы. [Djv- 176M] Авторы: Борис Юрьевич Абрамович, П.Ф. Горкин, Ф.Н. Горшков, И.С. Гранов, Г.М. Двадцатов, А.И. Дегтярев, З.М. Дубровский, В.Н. Зубков, А.Б. Иоффе, А.Б. Каганов, В.В. Коробов, Петр Иосифович Красовский, А.И. Кричко, Н.А. Лабудзинский, И.И. Лебедев, Н.Н. Михайлов, Г.В. Птицын, З.М. Рубчинский, Л.М. Савельев, П.В. Сахаров, А.В. Сломянский, А.В. Смирнов, В.Ф. Тепляков, Г.П. Тереза, Н.М. Федоров, П.П. Хориков, А.А. Шацилло, А.И. Щукин. Редакторы: Петр Иосифович Красовский, А.В. Сломянский, В.А. Шиловский.
    (Москва: Государственное транспортное железнодорожное издательство (Трансжелдориздат): Редакционное бюро по тяжелому машиностроению, 1941)
    Скан, обработка, формат Djv: Steel_Cat, 2019
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Предисловие (3).
      ОБЩАЯ ЧАСТЬ.
      Проектные характеристики и основные данные электровозов (5).
      Товарные электровозы Сс, ВЛ-19, СК, ВЛ-22 (5).
      Тяговые двигатели. Нагрузка на ось и сила тяги. Передаточные числа, скорости, мощности. Основные конструктивные особенности ходовых частей электровозов. Электрическое торможение.
      Пассажирский электровоз ПБ-21-01 (8).
      Система передачи, тяговые двигатели. Диаметр колес, передаточное число, колесные базы, скорость, мощность. Торможение.
      Вписывание электровозов в кривые (13).
      Электровоз 0-3 + 3-0(Со + Со) (13).
      Движение по кривой R = 150 м (14).
      Вход в кривую R = 150 м (36).
      Электровоз 2-3-2 ПБ-21-01 (43).
      Коэффициент использования сцепного веса в электровозах (55).
      Коэффициент использования сцепного веса в электровозе 0-3 + 3-0 с симметричным рессорным подвешиванием (56).
      Изменение осевых нагрузок электровоза во время движения. Действие вращающих моментов тяговых двигателей. Действие сил сопротивления и сил тяги. Движение в голове поезда. Подталкивание. Двойная тяга. Влияние плоской шкворневой опоры.
      Коэффициент использования сцепного веса в электровозах 0-3 + 3-0 с несимметричным рессорным подвешиванием (Сс, СК и ВЛ-22) (80).
      Коэффициент использования сцепного веса и перераспределение нагрузок на поддерживающие тележки электровоза ПБ-21-01 (81).
      МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
      ТЕЛЕЖКИ И КУЗОВЫ ТОВАРНЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ.
      Тележки.
      ТЕЛЕЖКИ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ-19 (83).
      Рамы тележек (83).
      Боковые рамы (83).
      Поперечные крепления тележек (91).
      Буферный брус. Шкворневая балка. Среднее междурамное крепление. Балки сочленения.
      Сцепные приборы (96).
      Колесные пары электровоза ВЛ-19 (97).
      Технические условия на колесные пары (1938 г.) (101).
      Зубчатая передача электровоза ВЛ-19 (102).
      Общие данные и расчет зубчатой передачи (102).
      Элементы зацепления. Факторы зацепления. Расчет зубьев на прочность.
      Изготовление зубчатых передач (111).
      Заготовка венцов зубчатых колес и шестерен (малых зубчаток). Изготовление зубчатого венца. Изготовление центра зубчатого колеса. Изготовление пластинчатых пружин. Изготовление прокладок. Изготовление боковых колец. Изготовление шестерен. Термическая обработка. Термическая обработка с поверхностной закалкой зубцов ацетилено-кислородным пламенем.
      Технические условия на изготовление зубчатой передачи для электровозов (1938 г.) (122).
      Технические условия на шестерни. Технические условия на венцы. Технические условия на центры.
      Буксы и буксовые направляющие электровоза ВЛ-19 (128).
      Букса. Буксовый подшипник. Буксовые направляющие.
      Рессорное подвешивание электровоза ВЛ-19 (130).
      Листовые рессоры. Цилиндрические винтовые рессоры. Рессорные стойки. Рессорные подвески. Определение жесткости рессорного подвешивания.
      Сочленение тележек электровоза ВЛ-19 (140).
      Шаровое сочленение. Пружины.
      Шкворневые пяты и скользуны электровоза ВЛ-19 (143).
      Песочницы электровоза ВЛ-19 (145).
      Тормоз электровоза ВЛ-19 (147).
      Выбор основных размеров тормозной передачи. Ручной тормоз. Конструкция тормозной передачи.
      ТЕЛЕЖКИ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ-22.
      Рамы Тележек электровоза ВЛ-22 (153).
      Боковые рамы. Буферный брус. Средние поперечные крепления и продольная балка. Балки сочленения. Указания о сборке рамы.
      Колесные пары, зубчатая передача и буксы электровоза ВЛ-22 (159).
      Колесные пары. Зубчатая передача. Буксы.
      Рессорное подвешивание электровоза ВЛ-22-162
      Механизм сочленения и шкворневые пяты электровоза ВЛ-22 (165).
      Механизм сочленения. Шкворневые пяты.
      Тормозная передача (166).
      ТЕЛЕЖКИ ЭЛЕКТРОВОЗА Сс (167).
      Колесная пара. Зубчатая передача.
      ТЕЛЕЖКИ ЭЛЕКТРОВОЗА СК (169).
      Кузовы.
      КУЗОВ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ-19 (170).
      Рама кузова электровоза ВЛ-19 (171).
      Конструкция рамы кузова. Расчет хребтовых балок рамы кузова. Усиление шкворневой балки рамы кузова.
      Каркас кузова и каркасы под машины и аппаратуру электровоза ВЛ-19 (177).
      Наружная боковая стенка A. Наружная боковая стенка B. Внутренняя продельная стенка C. Продольная стенка D. Каркас кабины машиниста. Крыша кузова. Внутренние стенки и камеры. Настил иола. Каркасы под вспомогательные машины и под аппаратуру.
      Сборка кузова электровоза ВЛ-19 (187).
      Рама кузова. Нормы Коломенского завода им. Куйбышева на изготовление и сборку рам кузовов электровозов ВЛ-19. Стенки каркаса кузова. Каркас главного агрегата. Крышки люков. Жалюзи кузова. Рамки с сетками и глухие щиты. Сборка всего кузова. Правка, установка обшивки, отделочные работы.
      КУЗОВ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ-22 (195).
      Рама кузова. Кабина машиниста. Машинные помещения. Люки. Высоковольтная камера. Вентиляция тяговых двигателей. Воздухопровод. Балласт. Песочницы. Изготовление кузова.
      КУЗОВ ЭЛЕКТРОВОЗА Сс (201).
      Рама кузова. Стенки кузова и крыша. Высоковольтная камера и реостатное помещение. Машинные помещения. Песочницы. Воздухопровод. Кабина машиниста. Балласт. Изготовление кузова.
      КУЗОВ ЭЛЕКТРОВОЗА СК (204).
      Рама кузова. Стенки кузова и крыша. Машинное помещение. Воздухопровод. Кабина машиниста. Высоковольтные камеры. Балласт. Изготовление кузова.
      Применение амортизаторов на электровозах (211).
      Амортизатор Брулье. Амортизатор проектного бюро ЦМТ НКПС. Масло для гидравлических амортизаторов. Механический амортизатор.
      МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРОВОЗА ПБ-21-01.
      Главная рама электровоза ПБ-21-01 (218).
      Боковины рамы (218).
      Поперечные крепления главной рамы (227).
      Буферный брус. Средние междурамные крепления. Шкворневая балка.
      Ударно-тяговые приборы (233).
      Движущая колесная пара электровоза ПБ-21-01 с передаточным механизмом от тягового двигателя 233 Ось движущей колесной пары. Колесные центры. Бандажи. Полый вал. Зубчатая передача. Кулаки-водила.
      Роликоподшипниковые буксы электровоза ПБ-21-01 (245).
      Буксы движущей и бегунковой осей. Конструкция роликоподшипников. Монтаж роликоподшипниковых букс. Демонтаж роликоподшипниковых букс. Уход за роликоподшипниковыми буксами и смазка.
      Рессорное подвешивание рамы электровоза ПБ-21-01 (255).
      Рессоры и пружины. Стойки, подвески, балансиры. Расчетные формулы и данные рессор и пружин. Определение жесткости рессорного подвешивания. Влияние пружин гибкого привода движущих колес на общую жесткость рессорного подвешивания электровоза.
      Тележка электровоза ПБ-21-01 (260).
      Рама тележки. Рессорное подвешивание тележки. Возвращающее устройство тележки. Колесные пары тележки. Буксы. Тормоз.
      Тормоз электровоза ПБ-21-01 (273).
      Тормоз движущих колесных пар. Тормоз тележки.
      Кузов электровоза ПБ-21-01 (279).
      Кронштейны кузова и пол. Каркас боковой стенки. Каркас кабины машиниста. Каркас крыши. Фонарь. Каркас высоковольтной камеры. Кабина машиниста. Каркас под машины и аппараты. Песочницы.
      Модернизированный пассажирский электровоз ПБ (проект) (294).
      ДОПУСКИ И ПОСАДКИ В ЭЛЕКТРОВОЗОСТРОЕНИИ (298).
      Нормальные посадки. Специальные посадки. Допуски на расстояние между центрами отверстий. Индивидуальные допуски. Допуски на черные размеры, не подлежащие обработке. Примеры посадок.
      ВЕС И РАЗВЕСКА ЭЛЕКТРОВОЗОВ (307).
      Электровоз ВЛ-19 с реостатным торможением (307).
      Электровоз ВЛ-22 с рекуперативным торможением (309).
      Электровоз ПБ-21-01 (313).
      ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗОВ.
      Схемы пневматического оборудования электровозов (314).
      Схема пневматического оборудования электровоза ВЛ-19-02 с реостатным торможением. Схема пневматического оборудования электровоза ВЛ-19-01. Схема пневматического оборудования ВЛ-22 и СК. Схема пневматического оборудования электровоза Сс. Схема пневматического оборудования электровоза ПБ-21-01.
      Компрессоры (326).
      Мотор-компрессор СР-32. Мотор-компрессор С2В-6. Мотор-компрессор ЭК-12 + ТВ-130. Мотор-компрессор ДК-402А + Э-500. Механический компрессор.
      Приборы пневматического оборудования (330).
      Вентиль регенерации Э/104АВ. Автоматический выключатель управления. Золотниковый питательный клапан. Промежуточный клапан песочницы. Клапан максимального давления. Переключательный клапан. Предохранительный клапан. Обратный клапан. Вспомогательный кран. Комбинированный кран. Тайфун. Фильтр компрессора. Фильтр у приборов. Сборник-воздухоочиститель.
      ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
      МАШИНЫ.
      Тяговые электродвигатели.
      Электрический расчет (двигатель ДПЭ-340) (338).
      Задание на проектирование (338).
      Определение основных параметров тягового двигателя (338).
      Выбор основных параметров якоря. Определение размеров проводника и паза якоря.
      Расчет магнитной системы (346).
      Определение магнитного перекрытия. Определение магнитного потока. Определение длины якоря.
      Расчет магнитной цепи (348).
      Индукция в теле якоря. Определение индукции в воздухе. Размеры полюса и остова машины. Определение ампер-витков. Проверка правильности выбранного воздушного зазора и магнитная характеристика машины.
      Определение сечения меди и размеров катушек (354).
      Нагрев катушек. Размеры катушек. Определение сопротивления обмоток и веса меди.
      Расчет коллектора и щеток (357).
      Выбор основных данных. Расчет коммутации. Определение реактивной э.д.с. и ампер-витков добавочного полюса.
      Определение потерь (365).
      Определение потерь при часовом токе. Определение потерь при длительной мощности.
      Определение нужного количества вентилирующего воздуха (369).
      Определение нагрева машины (371).
      Фактор нагрева якоря. Расчет повышения температуры. Подсчет теплоотдач и теплопередач. Расчет перегрева двигателя.
      Характеристики двигателя (382).
      Экономические характеристики и вес тягового двигателя. Конструкторская записка.
      Конструкция тяговых двигателей (384).
      Двигатели ДПЭ-340 и ДПЭ-340А (384).
      Остов. Главный полюс. Добавочный полюс. Катушка главного полюса. Катушка добавочного полюса. Сборка полюсов и катушек в остове двигателя. Якорь. Щеткодержатель. Подшипниковые щиты. Осевые подшипники. Крышки коллекторных люков. Зубчатая передача. Сборка двигателя.
      Двигатель ДК-1 А (434).
      Двигатель ДК-3А (435).
      Двигатель ДК-5А (436).
      Двигатель ДСЭ-680/2 (437).
      Испытания тяговых двигателей (442).
      Схема испытаний по методу возвратной работы. Опытные характеристики двигателя.
      Вспомогательные машины.
      Динамотор ДД-60 (451).
      Теоретическая часть. Конструктивная часть.
      Генератор цепи управления ДУ-3 (450).
      Мотор-генераторы (462).
      Мотор-генератор ДМГ-1500/95. Мотор-генератор ДК-401А (467).
      Выбор потребной мощности мотор-генератора и динамотора (469).
      Мотор-вентиляторы (469).
      Мотор-вентилятор ДВ-15. Двухколлекторный мотор-вентилятор ДДИ-60. Мотор-вентилятор ДВ-18/3000, Мотор-вентилятор ДК-403А.
      Мотор-компрессоры (474).
      Мотор-компрессор СР-32. Мотор-компрессор С2В-6. Мотор-компрессор ЭК-12 + ТВ-130. Мотор-компрессор ДК-402А.
      АППАРАТУРА ЭЛЕКТРОВОЗОВ.
      Конструкция аппаратуры.
      Основные сведения (480).
      Технические данные аппаратов. Классификация аппаратуры.
      Аппараты управления в цепях служебного тока (484).
      Кнопочные выключатели (484).
      Кнопочный выключатель типа КУ-2. Кнопочный выключатель типа КУ-3. Кнопочный выключатель типа КУ-4А. Кнопочный выключатель типа КУ-7. Кнопочный выключатель типа КУ-9А. Кнопочный выключатель типа КУ-11.
      Контроллеры машиниста (487).
      Общее описание. Части контроллера. Конструктивные схемы контроллеров. Механическая блокировка. Контроллеры машиниста электровозов с рекуперацией (490).
      Контроллер машиниста типа КМЭ-2. Контроллер машиниста типа КМЭ-4А. Контроллер машиниста
      типа КМЭ-4Б. Контроллер машиниста типа КМЭ-10А. Контроллеры машиниста электровозов с реостатным торможением (509).
      Контроллер машиниста типа КМЭ-7А. Контроллер машиниста КМЭ-7Б. Контроллер машиниста типа
      КМЭ-6А. Контроллеры машиниста типов КМЭ-12А, КМЭ-18А и КМЭ-19А. Контроллеры машиниста электровозов без электрического торможения (518).
      Контроллер машиниста КМЭ-17А. Электропневматические вентили (519).
      Включающие вентили закрытого типа. Выключающие вентили закрытого типа. Вентиль выключающего типа с двумя катушками. Вентили открытого типа. Электропневматические клапаны (522).
      Клапан пантографа типа КЛП-50. Клапан пантографа типа КЛП-53. Клапан песочницы типа КЛП-2А. Выключатели и переключатели (525).
      Выключатель управления ВУ 100 - 50. Выключатель типа ВУ-7. Переключатель типа ВУ-2. Батарейный выключатель. Переключатель песочницы типа П-2А.
      Пантографы (530).
      Пантограф типа ДЖ-4. Пантограф типа ДЖ-5. Аппараты силовой цепи и вспомогательных цепей высокого напряжения с непосредственным управлением (540).
      Разъединители и отключатели (540).
      Главный разъединитель типа ГВ-1. Главный разъединитель типа ГВ-5Б. Отключатель моторов типа ОМ-1 (с реле перегрузки РП-1). Отключатели моторов ОМ-6А и ОМ-6Б. Переключатель компрессора типа ПЦК-2. Разъединитель вспомогательных цепей типа РВЦ-1. Разъединитель вспомогательных цепей типа РВЦ-3А.
      Аппараты силовой цепи и вспомогательных цепей высокого напряжения с дистанционным управлением (545).
      Электропневматические контакторы с индивидуальным приводом (545).
      Контактор типа ПК-301А. Контактор ПК-301Б. Контактор ПК-302. Контактор ПК-303. Контактор ПК-304. Контактор ПК-151А. Контакторы типов ПК-152А, ПК-152Б, ПК-158А, ПК-159А, ПК-160А.
      Электропневматические контакторы с групповым приводом (555).
      Групповой контактор ПКГ-305. Групповой контактор ПКГ-307. Групповой контактор ПКГ-308А Групповой контактор ПКГ-308Б. Групповой контактор ПКГ-309А. Групповой контактор ПКГ-310А. Групповой контактор ПКГ-312А. Основные узлы групповых контакторов типа ПКГ (558).
      Электромагнитные контакторы (564).
      Контактор типа МК-300А. Электромагнитный контактор типа МК-310. Электромагнитный контактор типа МК-640. Электромагнитный контактор типа ДБ-928Г.
      Пусковые панели с электромагнитными контакторами в цепях вспомогательных машин (573).
      Контакторы типа МКП. Рамы с элементами сопротивления.
      Переключающие аппараты барабанного типа с электропневматическим приводом (578).
      Реверсоры (578).
      Реверсор типа ПР-151А. Реверсор типа ПР-151Г. Реверсор типа ПР-153А. Реверсор типа ПР-156В. Реверсор типа ПР-301А.
      Тормозные переключатели (582).
      Тормозной переключатель типа ПТК-153А. Тормозной переключатель типа ПТК-153Б. Тормозной переключатель типа ПТК-154А. Тормозной переключатель типа 155А. Тормозной переключатель типа ПТК-158А. Тормозной переключатель ПТК-159А.
      Переключатели (586).
      Переключатель ПШ-5А. Переключатель напряжения ПТК-300А. Переключатель напряжения ПТК-302А
      Аппараты защиты. Реле и регуляторы (588).
      Быстродействующие выключатели (588).
      Быстродействующий выключатель (БВ) типа БВП-1А, БВП-1В и БВП-1Г. Быстродействующий выключатель БВП-2А. Быстродействующий выключатель типа БВП-3А.
      Реле (598).
      Реле перегрузки типа РП-1. Реле перегрузки РП-5. Реле максимального напряжения типа РМН-2. Реле минимального напряжения типа РПН-3А-1. Реле компрессора типа РПН-3А-2. Реле поля возбудителя типа РПВ-4. Стандартные реле типов Р-4, Р-5, Р-б, Р-10, Р-18, Р-26.
      Регуляторы (609).
      Регулятор напряжения типа СРН-1Б-1. Регулятор напряженая СРН-3Б-1. Регулятор напряжения типа СРН-2. Регулятор давления АК-1А.
      Панели и щиты с реле, регуляторами, предохранителями и прочей аппаратурой (619).
      Панель типа ПР-9А с реле обратного тока Р-7Б-2 Панель типа ПР-10А с реле. Панель ПР-13А с реле. Распределительный щит РЩ-19А. Распределительный щит РЩ-37А и РЩ-37Б.
      Ящики с предохранителями в цепях высокого напряжения (625).
      Ящик с разъединителем и предохранителем типа ЯРП-1. Ящик с предохранителем типа ЯП-2. Ящик с предохранителем типа ЯП-14А. Ящик с предохранителями ЯП-17А. Ящике предохранителями ЯП-21А.
      Защита цепей низкого напряжения от перегрузок и коротких замыканий (631).
      Щитки с предохранителями. Предохранитель в цепи управления. Предохранители кнопочных выключателей.
      Защита от грозовых разрядов (632).
      Алюминиевый разрядник типа АР-1А. Алюминиевый разрядник типа АР-3А. Разрядник типа КПР-3А.
      Сопротивления и индуктивные шунты (636).
      Сопротивления (636).
      Ящик сопротивлений типа СЖ-1А. Сопротивления в цепи поля возбудителя. Панель (рамы) типа ЛР-6А с сопротивлением в цепях реле максимального и минимального напряжений. Панель (рама) ПР-8А с сопротивлением в цепи мотор-компрессоров. Щиток типа ЩС-6А-1 с сопротивлением к лобовому фонарю.
      Индуктивные шунты (643).
      Индуктивный шунт типа ИШ-340. Индуктивные шунты типа ИШ-5 и ИШ-6. Индуктивные шунты ИШ-341, ИШ-3 и ИШ-4
      Аппараты разного назначения (646).
      Междувагонные соединения. Соединительные контактные шины. Соединительные зажимы типа СК-1. Изоляторы для подвески сопротивлений типа ИС-2Б.
      Проходные изоляторы типов ИП-1А и ИП-1Б. Аккумуляторная батарея. Ручной воздушный насос типа НР-1.
      Производство электровозной аппаратуры
      Общие вопросы производства аппаратуры (655).
      Классификация аппаратуры по конструктивно-производственным признакам. Классификация деталей и узлов аппаратов по конструктивно-производственным признакам. Применяемые материалы. Изоляционные материалы. Взаимозаменяемость, допуски и посадки. Оборудование. Инструмент и приспособления. Технологические процессы.
      Технологические процессы по группам деталей и узлов (678).
      Основания, корпусы, рамы, каркасы и их прикрытия (678).
      Изолированные стержни, планки, валы, шпильки и изоляционные трубки (680).
      Детали контактных, блокировочных и других механизмов (685).
      Контакты, разрывающие электрическую дугу (контакты, пальцы, «сухарики» и пр.) (688).
      Барабаны аппаратов контроллерного типа (691).
      Кулачковые валы (695).
      Катушки из обмоточной меди (697).
      Сериесные катушки, соединительные шины и гибкие шунты (701).
      Пневматические приводы и кожаные уплотнения (705).
      Детали магнитной цепи электромагнитных аппаратов (712).
      Детали из листовой изоляции (714).
      Детали из пластических масс (717).
      Бакелитовые пластмассы. Асбоцементные пластмассы.
      Детали из дерева (722).
      Пружины (723).
      Покрытие деталей металлами, лаками, красками (727).
      Технологические процессы по группам аппаратов (732).
      Вентили (732).
      Материал седел и клапанов. Допуски и посадка седел в корпусе вентилей. Сборка, притирание, регулировка и проверка. Эксплуатация вентилей. Чистка, притирание и ремонт. Измерение хода и воздушного зазора.
      Пантографы (737).
      Шарниры. Рамы. Лыжи (полозья). Сборка, регулировка, контроль.
      Быстродействующий выключатель (740).
      Корпус. Якорь. Контактный рычаг. Сердечники дугогасительных катушек. Полюсы дугогасительных катушек.
      Контакторы и реле (744).
      Дугогасительные камеры. Сборка, регулировка, контроль. Разрыв и притирание контактов. Контактные поверхности. Давление между контактами. Давление воздуха в цилиндре. Величина тока, необходимого для действия.
      Контроллеры и аппараты контроллерного типа (746).
      Последовательность включений. Разрывы и притирание контактов. Контактные поверхности.
      Сопротивления (747).
      Сопротивления из чугунных элементов. Спирально-проволочные сопротивления. Эмалированные трубчатые сопротивления.
      Ножевые аппараты (749).
      Мелкая распределительная аппаратура (749).
      Испытание электровозной аппаратуры (750).
      Основные требования, предъявляемые к электрической аппаратуре, и нормы. Перечень работ при промышленном испытании. Перечень работ при типовом испытании. Методика испытаний.
      РАСПОЛОЖЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ НА ЭЛЕКТРОВОЗАХ.
      Расположение оборудования на электровозе ВЛ-19 (765).
      Общие положения. Оборудование в высоковольтной камере. Оборудование в кабине машиниста. Освещение электровоза и тайфуны. Оборудование на крыше, площадках и под кузовом. Электропроводка. Вентиляция тяговых двигателей. Вентиляция реостатного помещения.
      Изменения в расположении оборудования на электровозах ВЛ-19 разных модификаций (774).
      Электровоз ВЛ-19 на 1500/3000 в с одним вентилятором. Электровоз ВЛ-19 на 3000 в с двумя вентиляторами. Электровоз ВЛ-19 на 1500/3000 в с двумя вентиляторами.
      Расположение оборудования на электровозе ВЛ-22 (770).
      Общие положения. Кабина машиниста. Вспомогательные машины. Расположение аппаратов в высоковольтной камере. Электропроводка. Вентиляция реостатов. Вентиляция высоковольтной камеры. Вентиляция тяговых двигателей. Определение необходимой мощности мотор-вентилятора. Расположение основного пневматического оборудования. Монтаж оборудования на электровозе.
      Расположение оборудования на электровозе Сс (786).
      Реостатное помещение. Высоковольтная камера. Помещения вспомогательных машин. Кабины машиниста. Наружное оборудование. Песочницы. Монтаж электровоза.
      Расположение оборудования на электровозе СК (791).
      Высоковольтные камеры. Машинное помещение. Кабины машиниста. Наружное оборудование. Песочницы. Монтаж электровоза.
      Расположение оборудования на электровозе ПБ 21-01 (798).
      Расположение и установка вспомогательных машин. Расположение и установка аппаратов. Расположение сопротивлений и их вентиляция. Оборудование кабины машиниста. Освещение электровоза и тайфуны. Вентиляция тяговых двигателей.
      Расположение оборудования на модернизированном электровозе ПБ на два напряжения (проект) (810).
      ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ЭЛЕКТРОВОЗОВ.
      Электрическая схема электровозов ВЛ-19 первого выпуска с реостатным торможением (811).
      Функции, осуществляемые электрической схемой и расчет сопротивлений (811).
      Основные положения (811).
      Расчет пусковых сопротивлений (820).
      Расчет тормозных сопротивлений (824).
      Тепловой расчет сопротивлений (827).
      Силовая схема электровоза (832).
      Пуск и разгон электровоза (834).
      Электрическое (реостатное) торможение (839).
      Работа электровоза с отключенным тяговым двигателем (840).
      Цепь вспомогательных машин (841).
      Защита электровоза (841).
      Управление электровозом (842).
      Подготовка электровоза к работе (842).
      Пуск и разгон электровоза (847).
      Выключение главной рукоятки (852).
      Аварийная схема - езда при отключенных двигателях (855).
      Тормозной режим (856).
      Параллельная работа электровозов по системе многих единиц (860).
      Измерительные приборы (862).
      Электрическая схема электровоза ВЛ-19 с рекуперацией (865).
      Изменения в электрической схеме электровозов ВЛ-19 на напряжение 3000 в (866).
      Электрическая схема электровозов ВЛ-19 первого выпуска (867).
      Электрическая схема электровозов ВЛ-19 второго выпуска (868).
      Электрическая схема электровозов ВЛ-19 третьего выпуска (871).
      Электрическая схема электровозов ВЛ-19 четвертого выпуска (872).
      Замена уравнительных контакторов постоянным уравнительным проводом (887).
      Расчет переходных режимов электровоза ВЛ-19 на 3000 в. А. С уравнительными контакторами. Б. Без уравнительных контакторов.
      Электрические схемы электровозов ВЛ-19 на два напряжения 1500/3000 в (890).
      Электрическая схема электровоза ВЛ 19-27 (891).
      Силовая схема. Вспомогательная цепь. Схема цепи управления. Недостатки схемы
      Электрическая схема электровоза ВЛ 19-30 (903).
      Силовая схема. Схема цепи управления. Работа схемы при режиме 3000 в. Работа схемы при режиме 1500 в. Реостатное торможение. Защита силовой цепи электровоза.
      Схема электровоза ВЛ 19-55 (916).
      Электрическая схема электровоза ВЛ-19 на два. напряжения завода «Динамо» им. Кирова. (924).
      Силовая схема. Схема цепи управления.
      Электрическая схема электровоза ВЛ 19-59 (935).
      Основное отличие схемы. Силовая схема. Схема цепи управления.
      Схема электровоза ВЛ 19-41 на 1500 в (958).
      Электрическая схема электровоза ВЛ-22 (958).
      Силовая схема. Схема цепи управления. Вспомогательная цепь.
      Рекуперативное торможение электровоза ВЛ-22 (976).
      Особенности электрической схемы электровоза Сс (180).
      Силовая схема. Схема цепи управления. Схема цепи вспомогательных машин.
      Особенности электрической схемы электровоза СК (985).
      Силовая схема. Схема вспомогательной цепи. Схема цепи управления.
      Электрическая схема электровоза ПБ-21-01 (988).
      Моторный режим. Аварийная схема. Реостатное торможение. Схема включения вспомогательных машин. Защита электровоза. Схема цепи управления.
      Электрическая схема пассажирского электровоза ПБ на два напряжения (1010).
      Силовая схема. Схема цепи управления. Схема вспомогательной цепи.
      Модернизированные электрические схемы электровозов (1016).
      Схема электровоза на 3000 в (1017).
      Силовая схема. Схема цепи управления.
      Схема электровоза на два напряжения (1023).
      Силовая схема. Схема цепи управления.
Предисловие: При составлении настоящей книги Редбюро ТЯЖМАШ и Трансжелдориздат ставили себе целью собрать весь опыт конструирования и постройки наших электровозов. Труд содержит подробное описание и обоснование выбора принятых конструктивных вариантов и произведенных модификаций. Эта книга должна оказать помощь конструкторам, проектировщикам и строителям электровозов, перед которыми стоит почетная и сложная задача - снабдить железнодорожный транспорт наиболее совершенными, надежными и экономичными в постройке и в эксплуатации электровозами.
Для работников эксплуатации книга должна представить интерес как в отношении непосредственного изучения локомотивов, с которыми им приходится работать, так и в части правильного понимания основных принципов, положенных конструкторами в основу той или другой конструкции или схемы, без чего невозможна грамотная эксплуатация машины. В известной степени книга может служить и в качестве справочника по конструкции и в качестве пособия для работающих по ремонту электровозов...