Дональд Эрвин Кнут
|
* Кнут Д.Э._ Сюрреальные числа.(2014).pdf
* Knut_D.E.__Iskusstvo_programmirovaniya._T.1.(1976).[djv-fax].zip
* Knut_D.E.__Iskusstvo_programmirovaniya._T.1.(2002).[djv-fax].zip
* Knut_D.E.__Iskusstvo_programmirovaniya._T.1.Vyp.1.(2007).[djv-fax].zip
* Knut_D.E.__Iskusstvo_programmirovaniya._T.2.(2001).[djv-fax].zip
* Knut_D.E.__Iskusstvo_programmirovaniya._T.3.(2001).[djv-fax].zip
* Knut_D.E.__Iskusstvo_programmirovaniya._T.4.Vyp.2.(2008).[djv-fax].zip
* Knut_D.E.__Iskusstvo_programmirovaniya._T.4.Vyp.3.(2008).[djv-fax].zip
* Knut_D.E.__Iskusstvo_programmirovaniya._T.4A.Ch.1.(2013).[djv-fax].zip
* Knut_D.E.__Vse_pro_METAFONT.(2003).[djv-fax].zip
* Knut_D.E.__Vse_pro_TEX.(2003).[djv-fax].zip
* Knut_D.E.__Iskusstvo_programmirovaniya._T.1.(1976).[djv-fax].zip
* Knut_D.E.__Iskusstvo_programmirovaniya._T.1.(2002).[djv-fax].zip
* Knut_D.E.__Iskusstvo_programmirovaniya._T.1.Vyp.1.(2007).[djv-fax].zip
* Knut_D.E.__Iskusstvo_programmirovaniya._T.2.(2001).[djv-fax].zip
* Knut_D.E.__Iskusstvo_programmirovaniya._T.3.(2001).[djv-fax].zip
* Knut_D.E.__Iskusstvo_programmirovaniya._T.4.Vyp.2.(2008).[djv-fax].zip
* Knut_D.E.__Iskusstvo_programmirovaniya._T.4.Vyp.3.(2008).[djv-fax].zip
* Knut_D.E.__Iskusstvo_programmirovaniya._T.4A.Ch.1.(2013).[djv-fax].zip
* Knut_D.E.__Vse_pro_METAFONT.(2003).[djv-fax].zip
* Knut_D.E.__Vse_pro_TEX.(2003).[djv-fax].zip
* Кнут Д.Э. Все про METAFONT. (2003)
* Кнут Д.Э. Все про TEX. (2003)
* Кнут Д.Э. Искусство программирования для ЭВМ. Том 1. (1976)
* Кнут Д.Э. Искусство программирования. Том 1. (2002)
* Кнут Д.Э. Искусство программирования. Том 1. Выпуск 1. (2007)
* Кнут Д.Э. Искусство программирования. Том 2. (2001)
* Кнут Д.Э. Искусство программирования. Том 3. (2001)
* Кнут Д.Э. Искусство программирования. Том 4. Выпуск 2. (2008)
* Кнут Д.Э. Искусство программирования. Том 4. Выпуск 3. (2008)
* Кнут Д.Э. Искусство программирования. Том 4А. Часть 1. (2013)
* Кнут Д.Э. Все про TEX. (2003)
* Кнут Д.Э. Искусство программирования для ЭВМ. Том 1. (1976)
* Кнут Д.Э. Искусство программирования. Том 1. (2002)
* Кнут Д.Э. Искусство программирования. Том 1. Выпуск 1. (2007)
* Кнут Д.Э. Искусство программирования. Том 2. (2001)
* Кнут Д.Э. Искусство программирования. Том 3. (2001)
* Кнут Д.Э. Искусство программирования. Том 4. Выпуск 2. (2008)
* Кнут Д.Э. Искусство программирования. Том 4. Выпуск 3. (2008)
* Кнут Д.Э. Искусство программирования. Том 4А. Часть 1. (2013)
ИЗ ИЗДАНИЯ: В книге описывается METAFONT - мощная компьютерная система, предназначенная для разработки высококачественных шрифтов. Язык системы, который по сути является языком программирования высокого уровня, позволяет точно описать любые символы. Руководство представляет собой одновременно и учебник, и наиболее полный справочник по системе METAFONT, разработанной автором книги. Кроме того, книга может служить учебным и справочным пособием по системе METAPOST, язык которой аналогичен языку METAFONT. Книга предназначена для всех, кто интересуется разработкой шрифтов, вопросами допечатной подготовки документов и компьютерной графикой. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Система TEX представляет собой высшее достижение человечества в области книгопечатания. Система TEX особенно полезна для набора физико-математических текстов, содержащих большое число формул, а также для печатания тех книг, где качество набора и верстки ставится во главу угла. Программа TEX является самым эффективным и надежным средством компьютерной верстки, которая, как и система Unix, нетребовательна к ресурсам вычислительной машины. В книге изложены базовые знания по системе TEX в ее оригинальном виде, придуманной автором этой книги Дональдом Кнутом. Она будет полезна как новичкам, так и профессионалам. Новички смогут научиться набирать и верстать несложные тексты, а профессионалы смогут овладеть тонкостями книгоиздания. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Первый том семитомного издания, задуманного как сочетание справочника и руководства для обучения (и самообучения) программированию на ЭВМ. Автор - один из крупнейших американских специалистов по системному программированию. Книга состоит из двух глав. В гл.1 после объяснения понятий алгоритма и вычислительного процесса приведены многочисленные факты из дискретной математики, описана условная машина MIX и рассмотрены различные приемы программирования. В гл.2 описаны приемы эффективного представления в машине любой сколь угодно сложно организованной информации. Книга содержит свыше 800 упражнений и примеров разной трудности. Книга доступна студентам первого курса. Она нужна каждому, кто хочет научиться программировать. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Первый том серии книг «Искусство программирования» начинается с описания основных понятий и методов программирования. Затем автор сосредоточивается на рассмотрении информационных структур - представлении информации внутри компьютера, структурных связях между элементами данных и способах эффективной работы с ними. Для методов имитации, символьных вычислений, числовых методов и методов разработки программного обеспечения даны примеры элементарных приложений. По сравнению с предыдущим изданием добавлены десятки простых, но в то же время очень важных алгоритмов. В соответствии с современными направлениями исследований был существенно переработан также раздел математического введения. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Эта книга представляет собой один из выпусков очередных томов всемирно известного труда Искусство программирования, не нуждающейся ни в представлении, ни в рекламе. В данный выпуск вошли разделы первого тома, посвященные RISC-компьютеру MMIX, который заменит прежний компьютер MIX, и языка ассемблера MMIX. Материалы этого выпуска в будущем войдут в первый том серии, посвященный базовым алгоритмам - возможно, с определенными дополнениями и исправлениями на основе отзывов читателей данного выпуска. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: В третьем издании второго тома представлено полное введение в теорию получисленных алгоритмов, причем случайным числам и арифметике посвящены отдельные главы. В книге даны основы теории полу численных алгоритмов, а также примеры этих алгоритмов. Тем самым установлено прочное связующее звено между компьютерным программированием и численным анализом. Особого упоминания заслуживают предложенная Кнутом в настоящем издании новая трактовка генераторов случайных чисел, а также рассмотрение способов вычислений с помощью формальных степенных рядов. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Настоящий том является логическим продолжением материала об информационных структурах, содержащегося в главе 2 тома 1, так как в нем к основным структурным идеям добавляется понятие линейно упорядоченных данных... |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Этот выпуск представляет собой продолжение главы о комбинаторных алгоритмах, которая будет включена в четвертый том Искусство программирования. Поскольку часть этого тома составит большая глава о комбинаторном поиске, то этот выпуск начинается с рассмотрения генерации всех возможных объектов. Особое внимание уделяется генерации всех n-кортежей, которые расширяют эти идеи для всех перестановок. Такие алгоритмы дают естественную мотивацию, с помощью которой вводятся и развиваются многие ключевые идеи комбинаторной математики. Кнут в этом и других выпусках тома 4 иллюстрирует важные теории, рассматривая связанные с ними игры и головоломки. Даже самое серьезное программирование может быть увлекательным. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Эта книга представляет собой один из выпусков очередных томов всемирно известной работы Искусство программирования, не нуждающейся ни в представлении, ни в рекламе. В данный выпуск вошли разделы четвертого тома, посвященные вопросам генерации всех сочетаний и разбиений. Материалы выпуска в будущем войдут в четвертый том серии, посвященный комбинаторным алгоритмам - возможно, с определенными дополнениями и исправлениями на основе отзывов читателей данного выпуска. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: В этом томе рассматриваются методы, позволяющие компьютерам эффективно работать с задачами гигантского размера. Рассматриваемый материал начинается с булевых функций и технологий и трюков работы с битами, затем всесторонне рассматривается генерация всех кортежей и перестановок, всех сочетаний и разбиений, и всех деревьев. |