Роберт Августович Калнин
|
* Калнин Р.А._ Алгебра и элементарные функции.(1967).djvu
* Калнин Р.А._ Алгебра и элементарные функции.(1967).pdf
* Калнин Р.А._ Алгебра и элементарные функции.(1973).djvu
* Калнин Р.А._ Алгебра и элементарные функции.(1973).pdf
* Калнин Р.А._ Алгебра и элементарные функции.(1975).djvu
* Калнин Р.А._ Алгебра и элементарные функции.(1975).pdf
* Калнин Р.А._ Курс алгебры для техникумов.(1958).djvu
* Калнин Р.А._ Курс алгебры для техникумов.(1958).pdf
* Kalnin_R.A.__Kurs_algebry_dlya_tehnikumov.(1956).[pdf-fax].zip
* Калнин Р.А._ Алгебра и элементарные функции.(1967).pdf
* Калнин Р.А._ Алгебра и элементарные функции.(1973).djvu
* Калнин Р.А._ Алгебра и элементарные функции.(1973).pdf
* Калнин Р.А._ Алгебра и элементарные функции.(1975).djvu
* Калнин Р.А._ Алгебра и элементарные функции.(1975).pdf
* Калнин Р.А._ Курс алгебры для техникумов.(1958).djvu
* Калнин Р.А._ Курс алгебры для техникумов.(1958).pdf
* Kalnin_R.A.__Kurs_algebry_dlya_tehnikumov.(1956).[pdf-fax].zip
ИЗ ИЗДАНИЯ: Настоящая книга написана применительно к программе по математике для техникумов, утвержденной Министерством высшего образования СССР, и предназначена быть учебником для техникумов различных специальностей. Для социально-экономических техникумов включена специальная глава, посвященная элементам теории соединений. Для техникумов электротехнической и машиностроительной специальностей написана глава о комплексных числах, в которой рассматривается также тригонометрическая форма комплексного числа. В соответствии с потребностями техникумов в настоящем учебнике более подробно по сравнению с учебником для десятилетней школы изложены основные приемы приближенных вычислений, теория и практика логарифмической линейки. Разумеется, что в учебнике для техникумов не представляется возможным вполне строго изложить многие основные вопросы элементарной алгебры (учение об иррациональном числе, о показательной и логарифмической функциях, о комплексном числе и т.п.). Поэтому автор сознательно принимал ряд положений без доказательства, делая в соответствующих местах нужные оговорки. Автор старался по возможности придерживаться краткого изложения материала, избегая «собеседований» с учащимися. В тексте приводится ряд примеров и задач с решениями; в некоторых случаях эти примеры предшествуют определениям новых понятий, в других - следуют за этими определениями. Автор достаточно широко пользовался графическими иллюстрациями и при этом стремился к органическому внедрению в курс функциональных понятий, а также и других понятий современной математики. В учебнике, кроме теории и разобранных в тексте примеров, содержится набор упражнений и задач по каждому разделу курса. |