«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Хелльбрюгге Теодор

Теодор Хелльбрюгге 146k

-

(1919)

Доктор медицины, профессор Мюнхенского университета. Президент Международной Академии реабилитации и развития (Германия). Иностранный член АН РТ.
Теодор Хелльбрюгге - почетный доктор многих университетов и академий мира, основатель и директор Мюнхенского детского центра, основатель Института социальной педиатрии и подростковой медицины при Мюнхенском университете, медицинский консультант Всемирной организации здравоохранения, член Международного общества хронобиологии. Вице-президент Международной ассоциации Монтессори и т.д.
В 1968 г. основал Общественный фонд «Солнечный свет» (Aktion Sonnenschein) и открыл Мюнхенский детский Центр - первая подобная организация, включающая в себя в качестве основных компонентов раннюю диагностику, раннюю терапию и раннюю педагогическую интеграцию детей с различными образовательными возможностями.
В рамках Мюнхенского детского центра Т. Хелльбрюгге были основаны первый детский Монтессори-сад и первая Монтессор-школа с совместным обучением и воспитанием детей с ограниченными возможностями и здоровых детей.
Опыт Мюнхенского детского Центра с помощью фонда «Солнечный свет» был распространен и внедрен в практику более 200 подобных Детских центров, основанных по примеру Мюнхенского, в Японии, Корее, Индонезии, Литве, Латвии, Польше, Венгрии, Чехии, Словакии, Румынии, Болгарии, Аргентине, Колумбии, Эквадоре и других странах. Дочерние центры «Sonnenschein» были открыты и в России: в Москве (1994), Красноярске (1996), Казани (2000) и Санкт-Петербурге (2000).
В 2000 и 2001 гг. были заключены соглашения о сотрудничестве между Международной академией реабилитации развития, президентом которой является Т. Хелльбрюгге, Казанской государственной медицинской академией и Казанским государственным медицинским университетом. Данные соглашения отвечают актуальной постановке вопроса о необходимости внедрения удачно зарекомендовавшего себя зарубежного опыта в практику отечественных педагогических и педиатрических учреждений в таких областях, как обучение и повышение квалификации специалистов (педагогов, педиатров, детских психологов и т.д.); проведение научных исследований; внедрение в практику программ реабилитации развития; педагогический блок; педиатрический блок; психологический блок.
Профессор Т. Хелльбрюгге автор более 1000 публикаций, из них более 60 - в виде книг.
Основатель, издатель, главный редактор 12 журналов по различным аспектам медицины и педагогики, в основном издаваемых в Германии. Инициатор и соавтор 5 фильмов и сериалов по педиатрии.
Т. Хелльбрюгге является Почетным профессором (доктором) ряда университетов России, Японии, Словакии, Венгрии, Украины, Латвии, Литвы, Румынии. Награжден большим количеством медалей различных стран: России, Германии, Японии, Испании, Франции, Словакии, Латвии, Литвы, Венгрии, Италии, Индии, Польши, Украины, Болгарии.
.
  • Хелльбрюгге Т... Ребенок от 0 до 6. (Das Kind Von 0-6) [Djv- 9.8M] [Pdf-11.3M] Авторы: Теодор Хелльбрюгге, Герхард Деринг (Theodor Hellbrugge, Gerhard Doring). Научно-популярное издание. Сокращенный перевод с немецкого Н.А. Врублевской. Предисловие М.Я. Студеникина.
    (Москва: СП «Интерэксперт»; Издательство «Экономика», 1992)
    Скан, обработка, формат Djv, Pdf: xyz, 2019
    • КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
      Предисловие (9).
      1. БЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫ
      Зарождение человеческой жизни (11).
      На что следует обратить внимание в послеродовой период (62).
      Грудное вскармливание имеет множество преимуществ (67).
      Планирование семьи (72).
      2. РЕБЕНОК РАСТЕТ
      Новорожденный и его мать нуждаются в помощи (79).
      Первые профилактические обследования ребенка (85).
      Первое знакомство с гигиеной - это купание и пеленание (88).
      Грудные и маленькие дети спят не так, как взрослые (97).
      Плач, стул, свежий воздух (100).
      И еще одна глава о вскармливании детей материнским молоком (107).
      Небольшой справочник по питанию (115).
      Питание грудного ребенка означает больше, чем просто насыщение (129).
      Только с дошкольного и школьного возраста требуется смешанное меню (136).
      Срыгивающие дети и плохие едоки (144).
      Детская коляска - манеж - игровой уголок и детская мода (149).
      Особенности развития ребенка (157).
      Развитие речи и навыков общения определяет будущие деловые качества ребенка (166).
      В игре ребенок развивается (174).
      Профилактические обследования жизненно важны (184).
      Прививки предохраняют от инфекционных заболеваний (191).
      Что нужно знать о детях-инвалидах (194).
      Нет ничего важнее семьи (205).
      Основные правила воспитания, которые должны вам помочь (215).
      Уверенность через размеренность, требования и их границы (220).
      Экологическая напряженность угрожает нашим детям (225).
      Улучшение жизненных условий несет опасности (233).
      Детский сад и школа не заменят воспитания в семье (243).
      Нарушения в поведении (251).
      Половое развитие и половое воспитание детей (261).
      Когда ребенок заболел (268).
      Самое важное - оказать первую помощь (274).
      Азбука детских болезней (283).
Аннотация издательства: Книга, написанная известными немецкими врачами-педиатрами, - настоящая энциклопедия по всем вопросам, связанным с уходом за ребенком со дня его появления на свет и до школьного возраста. Кто родится: мальчик или девочка, будут ли это близнецы, как подготовиться к родам - на все эти и другие вопросы может получить ответ будущая мама. Большое внимание уделяют авторы грудному вскармливанию и прикорму младенца, дают сведения о режиме питания детей разного возраста. Молодые родители получат не только множество медицинских советов (об аллергии, о прививках, об оказании первой помощи при несчастных случаях), но и ценные педагогические рекомендации по правильному воспитанию. Завершает книгу азбука наиболее распространенных детских болезней.
Для широкого круга читателей.