. |
Рафаил Самойлович Гутер
|
. |
рафаил самойлович гутер на страницах библиотеки упоминается 7 раз:
* «Библиотека «Знание» (серия)
* «Жизнь Замечательных Идей» (сер. изд. «Знание»)
* «Избранные главы высшей математики для инженеров и студентов втузов» (серия)
* «Математика в школе», 197x
* «Научно-биографическая литература», В-Г (серия)
* «Новое в жизни, науке, технике: Математика, кибернетика»
* Гутер Рафаил Самойлович
* «Библиотека «Знание» (серия)
* «Жизнь Замечательных Идей» (сер. изд. «Знание»)
* «Избранные главы высшей математики для инженеров и студентов втузов» (серия)
* «Математика в школе», 197x
* «Научно-биографическая литература», В-Г (серия)
* «Новое в жизни, науке, технике: Математика, кибернетика»
* Гутер Рафаил Самойлович
![]() |
Аннотация издательства: Джироламо Кардано (1501-1576) - математик, врач, естествоиспытатель и изобретатель - был одним из выдающихся и разносторонних ученых эпохи Возрождения. В наше время хорошо известны формулы Кардано для решения кубических уравнений, а также «карданов (или карданный) вал» и «карданова подвеска» в технике. Для широкого круга читателей. |
. |
![]() |
Из предисловия: Наша книга предназначена в качестве учебного пособия по курсу теории вероятностей для студентов педагогических институтов. В ее основу положены лекционные курсы, читавшиеся обоими авторами студентам технических вузов, а также студентам-заочникам Московского государственного заочного педагогического института. Содержание книги полностью соответствует обязательной части программы курса теории вероятностей для педагогических институтов. Что касается порядка расположения материала, то здесь мы сочли возможным несколько отступить от схемы, предложенной авторами программы. В основу нашей книги положено построение лекционного Курса, выгоды которого подтверждены нашей практикой преподавания и которое уже использовалось ранее в соответствующей главе нашей предыдущей книги (см. Р.С. Гутер и Б.В. Овчинский, Элементы численного анализа и математической обработки результатов опыта, Физматгиз, 1962). Оттуда же заимствован целый ряд примеров. Книга рассчитана, в первую очередь, на студентов-заочников. Чтобы облегчить читателям самостоятельную работу над книгой, мы сочли необходимым снабдить ее большим числом подробно разобранных примеров. Для той же цели в конце каждой главы помещены вопросы для самопроверки. Их основное назначение - дать возможность читателю проверить, насколько правильно понято им основное идейное содержание изученного материала. Вопросов типа «докажите такую-то теорему» или «выведите такую-то формулу» мы старались избегать... |
. |