«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Гордон Давид Ильич

Давид Ильич Гордон 83k

-

()

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
Родился в г. Мелитополе. В 16 лет ушел добровольцем на фронт Великой Отечественной войны, принимал участие в боевых действиях с Японией в городе Порт-Артур. Воинское звание - капитан. Награжден 9 медалями.
После войны, окончив Мелитопольский педагогический институт, начал трудовую деятельность учителем русского языка и литературы в Кольчугинской школе Симферопольского района.
В 1963 г. Давид Ильич назначен директором Мирновской средней школы, которая располагалась в селе Каховка (ныне село Мирное), в двухэтажном здании возле сегодняшнего храма Воскресения Христова.
В 1966 г. на территории совхоза имени Дзержинского проходила Всемирная конференция птицеводов. К открытию конференции было построено новое здание школы на улице Белова.
25 лет Давид Ильич работал директором и только в 1988 году ушел на заслуженный отдых. Многие выпускники с теплотой вспоминают о строгом и чутком директоре и учителе.
Давид Ильич - член Союза писателей России, Украины и Беларуси. Издал более 10 книг, посвятив их работе учителей и учебе школьников.
:
...




  • Гордон Д.И. Экзамены в средней школе: Книга для учителя. (Из опыта работы). [Djv- 2.8M]
    (Москва: Издательство «Просвещение» 1986)
    Скан, OCR, обработка, формат Djv: Евгений Попов, 2014
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Предисловие (3).
      Подготовка школы к экзаменам (8).
      Явка на экзамены членов комиссии и учащихся (14).
      Начало экзаменов (16).
      Нравственные качества экзаменаторов (17).
      Обязанности и поведение экзаменаторов (18).
      О дисциплине и культуре поведения учащихся во время экзаменов (23).
      Создание творческой обстановки на экзаменах (26).
      Использование текстов художественных произведений во время письменных экзаменов. Работа с черновиками (30).
      Перерывы во время письменных экзаменов (32).
      Когда заканчивать письменные экзамены? (33).
      Проверка письменных работ (34).
      Оформление протоколов экзаменов и хранение письменных работ (38).
      Особенности устных экзаменов (39).
      О требованиях к ответам учащихся. Критерии оценок (42).
      Проведение опроса учащихся в процессе экзаменов (46).
      Как слушать отвечающих? (56).
      Исправлять ли неверный ответ? (58).
      Дополнительные вопросы (60).
      Второй билет (74).
      Ответ без подготовки (75).
      О шпаргалках (75).
      Завершение устных экзаменов и выставление оценок (78).
      Объявление результатов экзаменов (84).
      Осенние экзамены (85).
      Пути совершенствования учебно-воспитательной работы на основе результатов экзаменов (87).
ИЗ ИЗДАНИЯ: На основе многолетнего опыта автор рассматривает особенности организации и проведения школьных экзаменов. Книга будет полезна директорам школ, заместителям директоров школ по учебно-воспитательной работе, учителям.