«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Гершунский Борис Семенович

Борис Семенович Гершунский 265k

-

(19.01.1935)

...педагог, один из учредителей и академик РАО (1992), доктор педагогических наук (1982), профессор (1989). Окончил Киевский политехнический институт (1957). Преподавал в Киевском техникуме радиоэлектроники. В 1982-84 научный сотрудник НИИ педагогики УССР. С 1984 в НИИ общей педагогики АПН СССР (ныне Институт теории образования и педагогики РАО; в 1992-94 дир.)
С 70-х гг. разрабатывал проблемы теории и методологии прогностики как направления педагогических исследований, обосновал основные направления и этапы разработки педагогических прогнозов, их методы и приемы.
Автор программ и учебных пособий по электронике для системы общего среднего образования. В сфере интересов Г. вопросы теории и практики непрерывного образования, философии образования. Участник разработки программ развития образования в России.
.
борис семенович гершунский на страницах библиотеки упоминается 1 раз:
* Гершунский Борис Семенович
  • Гершунский Б.С. Справочник по расчету электронных схем. [Djv- 8.3M]
    (Киев: Издательство «Вища школа». Издательство при Киевском университете, 1983)
    Скан, обработка, формат Djv: pohorsky, 2010-12
    • КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Предисловие (6).
      Раздел I. РАСЧЕТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ
      Глава 1. Выпрямители (7).
      Глава 2. Стабилизаторы постоянного напряжения (54).
      Глава 3. Преобразователи постоянного напряжения (75).
      Раздел II. РАСЧЕТ УСИЛИТЕЛЕЙ
      Глава 4. Усилители низкой частоты (90).
      Глава 5. Расчет широкополосных усилителей (127).
      Глава 6. Избирательные усилители (135).
      Глава 7. Усилители постоянного тока (148).
      Глава 8. Усилители на интегральных микросхемах (154).
      Раздел III. РАСЧЕТ ГЕНЕРАТОРОВ
      Глава 9. Генераторы синусоидальных колебаний (186).
      Глава 10. Генераторы импульсов (205).
      Предметный указатель (234).
Аннотация издательства: Приведены сведения о расчете наиболее распространенных современных электронных схем на дискретных полупроводниковых элементах - источников питания электронной аппаратуры, усилителей и генераторов, а также о схемотехнических особенностях некоторых узлов на интегральных микросхемах. Изложены основные этапы проектирования современной электронной аппаратуры.
В отличие от имеющихся учебных пособий и справочников по расчету электронной аппаратуры содержание и структура данной книги ориентированы на последовательное ознакомление читателя с выбором типовой схемы проектируемого узла, методикой составления технического задания, проведением необходимых расчетных операций, практической оценкой полученных результатов.
Для широкого круга радиолюбителей. Будет полезен инженерно-техническим работникам, преподавателям, студентам, учащимся высших и средних специальных учебных заведений, профессионально-технических училищ, слушателям курсов повышения квалификации.
.
  • Гершунский Б.С. и др. Шахматы - школе. [Djv-62.9M] Научно-популярное издание. Под редакцией Б.С. Гершунского, Н.В. Крогиуса, В.С. Хелемендика. Составители: Б.С. Гершунский, А.Я. Костьев. Авторы: Я.П. Алексеев, А.А. Барташников, Б.С. Гершунский, Е.Я. Гик, Э.Е. Гуфельд, Б.А. Злотник, А.Я. Костьев, Н.В. Крогиус, Е.М. Лазарев, А.С. Суэтин, М.М. Юдович. Фото Б.Г. Долматовского.
    (Москва: Издательство «Педагогика», 1991)
    Скан: AAW, обработка, формат Djv: pohorsky, 2009
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      К читателям (5).
      Предисловие (6).
      Раздел I. Увлекательный мир шахмат (9).
      1. О социальном статусе шахмат (14).
      2. Шахматы и педагогика (25).
      Раздел II. Шахматный всеобуч в школе (43).
      1. Уроки для начинающих (45).
      2. Приемы шахматной игры (97).
      3. Факультативные занятия (143).
      4. Лекции для старшеклассников (200).
      5. О детском шахматном творчестве (235).
      Раздел III. Некоторые аспекты шахматной педагогики (257).
      1. Как готовить шахматных педагогов (260).
      2. Пути формирования интеллектуальных способностей школьников (268).
      3. О красоте шахматного искусства: эмоции, интуиция, решения (284).
      4. Педагогу о психологии игровых ситуаций (298).
      5. Шахматы как средство обучения математике (307).
      6. Шахматы и компьютеры (317).
      7. Быстрые шахматы в школе: за и против (328).
      Заключение (332).
Аннотация издательства: В книге рассматриваются возможности использования шахмат как эффективного средства обучения, развития и воспитания школьников.
Приведены методические рекомендации по организации шахматного всеобуча в школе, показаны пути ознакомления школьников, учителей, родителей с закономерностями шахматной игры, сочетающей в себе элементы науки, искусства и спорта.
Для широкого круга читателей.
.