«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Формановская Наталья Ивановна

Наталья Ивановна Формановская 123k

-

()

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ О СТРАНИЦЕ ▼
▼ ОЦИФРОВЩИКИ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
Википедия: Формановская Наталья Ивановна - доктор филологических наук. В область научных интересов входят: синтаксис современного русского языка; функциональная стилистика; культура речи; социолингвистика, психолингвистика, лингвистическая прагматика, лингвокультурология; проблемы речевого поведения и речевого этикета; коммуникативные аспекты речи и языка и т.д.
Окончила филологический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. Работает в Государственном институте русского языка имени А.С. Пушкина с 1976 года. С 1977 по 1998 годы была заведующей кафедрой современного русского языка. В настоящее время - профессор кафедры общего и русского языкознания.
Лауреат премии Президента РФ в области образования. Заслуженный деятель науки РФ. 2003.
:
...




  • Формановская Н.И... Речевой этикет: Русско-немецкие соответствия: Справочник. [Djv- 2.1M] Авторы: Н.И. Формановская, Х.Р. Соколова. Учебное издание.
    (Москва: Издательство «Высшая школа», 1989)
    Скан, обработка, формат Djv: Павел Потехин, 2014
    • ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Обращение к читателю (3).
      «Ты»/«Вы»-формы общения (4).
      Привлечение внимания, обращение (5).
      Знакомство (15).
      Приветствие (20).
      Прощание (32).
      Поздравление (39).
      Пожелание (45).
      Благодарность (49).
      Извинение (56).
      Просьба (61).
      Согласие, разрешение, отказ, запрещение (65).
      Приглашение (71).
      Совет, предложение (77).
      Комплимент, одобрение (81).
      Разговор по телефону (86).
ИЗ ИЗДАНИЯ: Пособие содержит правила немецкого речевого общения, позволяющие выбрать формы общения (ты или Вы), уместные в данной ситуации приветствия и прощания, извинения и благодарности, поздравления и пожелания, разного рода проявления вежливого, доброжелательного отношения к собеседнику. В книге представлены наиболее частые обиходные ситуации, в которых речевой этикет особенно важен при установлении контакта с собеседником и поддержании этого контакта.