|
- ⒶⒸФерро М. Как рассказывают историю детям в разных странах мира. (Comment on raconte l'Histoire aux enfants a travers le monde entier, 1986) [Djv-Fax- 5.4M] Научно-популярное издание. Перевод с французского.
(Москва: Издательство «Высшая школа», 1992) Скан, обработка, формат Djv-Fax: Игорь Беспалов, 2011
- КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
От переводчика (6). Предисловие (8). 1. Пережитки «белой» истории: Йоханнесбург (16). 2. Деколонизированная история: Черная Африка (33). 3. Заметка о Тринидаде: история-заклинание (48). 4. Индия: историй, лишаемая сущности (56). 5. История ислама или история арабов? (79). 6. Персидский (и турецкий) варианты (111). 7. От священной истории к истории отечества и государства: взгляд из Европы (131). 8. СССР: изменчивый облик истории (157). 9. Европа 1939-1945 гг.: у каждого свой взгляд (194). 10. Польша: история «в профиль» (204). 11. Заметка о непостоянстве истории в Китае (223). 12. История Японии: кодекс или идеология? (239). 13. Соединенные Штаты Америки: «белая» история демонтируется (267). 14. Заметки о «запретной» истории: американские мексиканцы и аборигены Австралии (294).
ИЗ ИЗДАНИЯ: В книге известного французского историка Марка Ферро рассказывается о том, как изучают историю в школах стран Африки и Австралии, Ближнего Востока, Германии, Японии, США, Китая, Польши, СССР и др. Материал излагается в популярной форме. Книга снабжена хронологическими таблицами, библиографией и комментариями. Для широкого круга читателей. |
|