«Библиотека учителя истории и обществоведения»
|
* «Библиотека учителя истории и обществоведения» (серия)
* «Из опыта работы» (серия)
* «ПОДВАЛ» (архив изданий на букву «Н» на русском языке)
* «ПОДВАЛ» (архив изданий на букву «П» на русском языке)
* «Педагогические чтения» (серия)
* «Пособие для учителей» (серия)
* Колесницкий Николай Филиппович
* «Из опыта работы» (серия)
* «ПОДВАЛ» (архив изданий на букву «Н» на русском языке)
* «ПОДВАЛ» (архив изданий на букву «П» на русском языке)
* «Педагогические чтения» (серия)
* «Пособие для учителей» (серия)
* Колесницкий Николай Филиппович
* Agibalova_E.V...__Metodicheskoe_posobie_po_istorii_srednih_vekov.(1978).[djv-fax].zip
* Gerasimova_G.G.__Obuchenie_istorii_v_IV_klasse.(1976).[djv-fax].zip
* Goder_G.I.__Metodicheskoe_posobie_po_istorii_drevnego_mira.(1977).[djv-fax].zip
* Gora_P.V.__Povyshenie_effektivnosti_obucheniya_istorii_v_sredney_shkole.(1988).[djv-fax].zip
* Karamzin_N.M.__Ob_istorii_gosudarstva_Rossiyskogo.(1990).[djv-fax].zip
* Kosova_G.R.__Izuchenie_voprosov_kul'tury_v_shkol'nom_kurse_istorii_SSSR._7-10_klassy.(1987).[djv-fax].zip
* Leybengrup_P.S.__Metodicheskoe_posobie_po_istorii_SSSR.(1978).[djv-fax].zip
* Metodicheskoe_posobie_po_istorii_SSSR_(sovetskiy_period).[1981).[djv-fax].zip
* Metodicheskoe_posobie_po_noveyshey_istorii.(1978).[djv-fax].zip
* Metodicheskoe_posobie_po_noveyshey_istorii.(1978).[pdf-fax].zip
* Novoe_v_sovetskoy_istoricheskoy_nauke.(1988).[djv-fax].zip
* Poltorak_D.I...__Metodika_ispol'zovaniya_sredstv_obucheniya_v_prepodavanii_istorii.(1987).[djv-fax].zip
* Vneklassnaya_rabota_po_istorii_i_obschestvovedeniyu.(1981).[djv-fax].zip
* Zavad'e_A.S...__Metodicheskoe_posobie_po_novoy_istorii.(1978).[djv-fax].zip
* Gerasimova_G.G.__Obuchenie_istorii_v_IV_klasse.(1976).[djv-fax].zip
* Goder_G.I.__Metodicheskoe_posobie_po_istorii_drevnego_mira.(1977).[djv-fax].zip
* Gora_P.V.__Povyshenie_effektivnosti_obucheniya_istorii_v_sredney_shkole.(1988).[djv-fax].zip
* Karamzin_N.M.__Ob_istorii_gosudarstva_Rossiyskogo.(1990).[djv-fax].zip
* Kosova_G.R.__Izuchenie_voprosov_kul'tury_v_shkol'nom_kurse_istorii_SSSR._7-10_klassy.(1987).[djv-fax].zip
* Leybengrup_P.S.__Metodicheskoe_posobie_po_istorii_SSSR.(1978).[djv-fax].zip
* Metodicheskoe_posobie_po_istorii_SSSR_(sovetskiy_period).[1981).[djv-fax].zip
* Metodicheskoe_posobie_po_noveyshey_istorii.(1978).[djv-fax].zip
* Metodicheskoe_posobie_po_noveyshey_istorii.(1978).[pdf-fax].zip
* Novoe_v_sovetskoy_istoricheskoy_nauke.(1988).[djv-fax].zip
* Poltorak_D.I...__Metodika_ispol'zovaniya_sredstv_obucheniya_v_prepodavanii_istorii.(1987).[djv-fax].zip
* Vneklassnaya_rabota_po_istorii_i_obschestvovedeniyu.(1981).[djv-fax].zip
* Zavad'e_A.S...__Metodicheskoe_posobie_po_novoy_istorii.(1978).[djv-fax].zip
* Агибалова Е.В., Донской Г.М. Методическое пособие по истории средних веков. (1978)
* Актуальные вопросы методики обучения истории в средней школе. (1985)
* Алексеев А.Н. Атеистическое воспитание при изучении истории СССР в средней школе. (1987)
* Аппарович Н.И., Полторак Д.И. Кабинет истории, и обществоведения в средней школе. (1982)
* Внеклассная работа по истории и обществоведению. (1981)
* Герасимова Г.Г. Обучение истории в IV классе. (1976) Методическое пособие
* Годер Г.И. Методическое пособие по истории древнего мира. (1977)
* Годер Г.И. Преподавание истории в 5 классе. (1986)
* Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. (1989)
* Завадье А.С... Методическое пособие по новой истории. (8 класс). (1978)
* Изучение обществоведения в средней школе. (1980)
* Карамзин Н.М. Об истории государства Российского. (1990)
* Клокова Г.В. Методика факультативных занятий по истории. (1986)
* Косова Г.Р. Изучение вопросов культуры в школьной курсе истории СССР. (1987)
* Лейбенгруб П.С. Методическое пособие по истории СССР (7 класс). (1978)
* Методика преподавания основ Советского государства и права. (1985)
* Методическое пособие по истории СССР: (Советский период). 9-10 классы. (1981)
* Методическое пособие по новейшей истории. (1978) Пособие
* Методическое пособие по новой истории. (1986)
* Новое в исторической науке. (1984)
* Новое в советской исторической науке. (1988)
* Повышение эффективности преподавания обществоведения. (1987)
* Полторак Д.И... Методика использования средств обучения в преподавании истории. (1987)
* Студеникин М.Т., Бобовская Е.А., Бурякова В.В. Изучение документов КПСС и Советского государства. (1984)
* Студеникин М.Т. и др. Повышение эффективности обучения основам Советского государства и права. (1989)
* Формирование научного мировоззрения в процессе преподавания истории и обществоведения. (1986)
* Актуальные вопросы методики обучения истории в средней школе. (1985)
* Алексеев А.Н. Атеистическое воспитание при изучении истории СССР в средней школе. (1987)
* Аппарович Н.И., Полторак Д.И. Кабинет истории, и обществоведения в средней школе. (1982)
* Внеклассная работа по истории и обществоведению. (1981)
* Герасимова Г.Г. Обучение истории в IV классе. (1976) Методическое пособие
* Годер Г.И. Методическое пособие по истории древнего мира. (1977)
* Годер Г.И. Преподавание истории в 5 классе. (1986)
* Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. (1989)
* Завадье А.С... Методическое пособие по новой истории. (8 класс). (1978)
* Изучение обществоведения в средней школе. (1980)
* Карамзин Н.М. Об истории государства Российского. (1990)
* Клокова Г.В. Методика факультативных занятий по истории. (1986)
* Косова Г.Р. Изучение вопросов культуры в школьной курсе истории СССР. (1987)
* Лейбенгруб П.С. Методическое пособие по истории СССР (7 класс). (1978)
* Методика преподавания основ Советского государства и права. (1985)
* Методическое пособие по истории СССР: (Советский период). 9-10 классы. (1981)
* Методическое пособие по новейшей истории. (1978) Пособие
* Методическое пособие по новой истории. (1986)
* Новое в исторической науке. (1984)
* Новое в советской исторической науке. (1988)
* Повышение эффективности преподавания обществоведения. (1987)
* Полторак Д.И... Методика использования средств обучения в преподавании истории. (1987)
* Студеникин М.Т., Бобовская Е.А., Бурякова В.В. Изучение документов КПСС и Советского государства. (1984)
* Студеникин М.Т. и др. Повышение эффективности обучения основам Советского государства и права. (1989)
* Формирование научного мировоззрения в процессе преподавания истории и обществоведения. (1986)
ИЗ ИЗДАНИЯ: Методическое пособие обобщает опыт преподавания истории средних веков, накопленный учителями средних школ, а также авторами данного пособия. Значительное место в книге отведено формированию основных понятий, организации активней познавательной деятельности учащихся. В пособии содержатся рекомендации по тематическому планированию и повторению материала. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Пособие представляет собой сборник статей, посвященных внеклассной работе по истории и обществоведению. Сборник не носит тематического характера. Его статьи затрагивают самые разные аспекты внеклассной работы, изучение жизни и революционной деятельности В.И. Ленина, военно-патриотическое воспитание, воспитание учащихся на героических традициях рабочего класса, краеведческая работа и некоторые другие. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Книга освещает различные стороны преподавания курса эпизодических рассказов по истории СССР в IV классе. В книге рассматриваются образовательно-воспитательные задачи курса, сформулированы требования к современному уроку истории в IV классе, раскрываются условия успешного усвоения курса младшими школьниками, организации их самостоятельной познавательной деятельности на уроках. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: В книге освещаются основные проблемы школьного курса истории древнего мира и даются конкретные методические рекомендации по проведению большинства уроков. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Пособие ознакомит учителей с формами и методами работы учителей истории в условиях реформы школы и реализации решений XXVII съезда КПСС, февральского (1988) Пленума ЦК КПСС. Материал дается с учетом школьной программы, его можно использовать при проведении уроков. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: В пособии освещаются основные проблемы курса новой истории первого периода (1640-1870), характеризуются образовательно-воспитательные задачи курса в целом и его тем и даются конкретные методические рекомендации к урокам. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Книга составлена из выбранных в соответствии со школьной программой отрывков из «Истории государства Российского» Н.М. Карамзина (1766-1826). Издание преследует цель ознакомить учителей с научным наследием известного русского писателя и историка, предоставляет им возможность использовать данные материалы на уроках истории. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: В пособии на конкретном материале и на примерах отдельных, разработанных автором уроков показана последовательная система изучения вопросов культуры с древнейших времен до наших дней в курсе истории СССР, развития навыков и умений работы учащихся с этим материалом, раскрывается необходимость и возможность осуществления межкурсовых и межпредметных связей, решаются задачи формирования духовного облика школьника, овладения культурным наследием народов нашей страны. Пособие содержит документальный материал в помощь учителю. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Данное методическое пособие обобщает многолетнюю педагогическую и научно-экспериментальную работу автора. Пособие содержит общую характеристику содержания и задач курса, методические рекомендации ко всем темам и урокам. В ряде случаев приводятся различные варианты уроков. Большое внимание уделяется вопросам организации активной познавательной деятельности школьников в процессе обучения, их коммунистическому воспитанию и развитию мышления. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: В книге освещаются основные проблемы курса истории СССР (1917-1979) и даются методические рекомендации к урокам. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: В книге освещаются основные проблемы курса новейшей истории в целом и по каждой теме, характеризуются образовательно-воспитательные задачи и общие методические условия преподавания новейшей истории, даются конкретные методические рекомендации к отдельным, наиболее трудным урокам. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: В пособии отражены новейшие достижения советской исторической науки в разработке узловых проблем отечественной и всеобщей истории с древнейших времен до наших дней. Круг затрагиваемых вопросов связан с содержанием школьных программ и учебников. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: В книге говорится о месте и роли средств обучения (СО) в преподавании школьных, курсов истории. Последовательно описываются их виды и приемы работы с этими средствами. Большое внимание уделено работе с учебником. Разбираются вопросы сочетания различных СО и их комплексного использования. Специальные главы посвящены рассмотрению применения СО при изучении таких важных сквозных тем, как идейно-нравственное воспитание, развитие производства, вопроса о социальных революциях, культуре. Книга рассматривает вопросы в духе требований, выдвинутых XXVII съездом КПСС и документами о школьной реформе. |