«Библиотека учителя истории»
|
* «Polaris: Путешествия, приключения, фантастика», №№001-099 (серия)
* «Античное христианство» (серии изд. «Алетейя»)
* «Атеизм и религия: вопросы и ответы» (сборники Политиздат)
* «Библиотека учителя истории и обществоведения» (серия)
* «Библиотека учителя истории» (серия)
* «Библиотечка «Квант» (серия)
* «Библиотечка башкирской поэзии» (серия)
* «Библиотечка военных приключений» (серия)
* «Библиотечка журнала «Советский воин» (серия)
* «Библиотечка избранной лирики» (серия)
* «Библиотечка физико-математической школы» (серия)
* «Биография писателя» (серия)
* «В мире прекрасного» (серия)
* «Вокруг света» (журнал 1980-89 гг.)
* «Вопросы современной химии» (сер. изд. «Химия»)
* «Высшее образование» (сер. Межиздат)
* «Жизнь Замечательных Людей» (серия, выпуски Д-Д)
* «Жизнь Замечательных Людей» (серия, выпуски Ф-Ч)
* «Земля и Вселенная» (журнал 196x гг.)
* «Земля и Вселенная» (журнал 197x гг.)
* «Земля и Вселенная» (журнал 198x гг.)
* «Знаменитые головоломки мира» (серия)
* «Из опыта работы» (серия)
* «Империализм: события, факты, документы» (серия)
* «Исследования по фольклору и мифологии Востока» (серия)
* «Книга за книгой» (серия)
* «Люди науки» (серия)
* «Мастера живописи». Выпуски А-В (сер. изд. «Белый город»)
* «Мастера живописи». Выпуски Р-С (сер. изд. «Белый город»)
* «Мастера живописи». Выпуски Т-Я (сер. изд. «Белый город»)
* «Математика в школе» (журнал 195x гг.)
* «Математика в школе» (журнал 198x гг.)
* «Математика в школе» (журнал 199x гг.)
* «Математика в школе» (журнал 200x гг.)
* «Моделист-конструктор» (журнал 1978 г.)
* «Народный университет. Естественнонаучный факультет» (серия изд. «Знание»)
* «Народный университет» (цикл серий)
* «Наука и жизнь» (журнал 2010-19 гг.)
* «Науку - всем! Шедевры научно-популярной литературы» (серия)
* «Научно-биографическая литература» (серия АН, А-Б)
* «Научно-биографическая литература» (серия АН, Д-З)
* «Научно-биографическая литература» (серия АН, И-К)
* «Научно-биографическая литература» (серия АН, Т-Ч)
* «Научно-популярная литература: Научные биографии и мемуары ученых» (серия АН)
* «Научно-популярная литература» (серия АН)
* «Новейшие справочники школьника» (серия)
* «Новое в жизни, науке, технике: Литература» (серия изд. «Знание»)
* «Новое в жизни, науке, технике: Математика, кибернетика» (серия изд. «Знание»)
* «Новое в жизни, науке, технике: Науки о Земле» (серия изд. «Знание»)
* «Новое в жизни, науке, технике: Общий список» (цикл серий изд. «Знание»)
* «Античное христианство» (серии изд. «Алетейя»)
* «Атеизм и религия: вопросы и ответы» (сборники Политиздат)
* «Библиотека учителя истории и обществоведения» (серия)
* «Библиотека учителя истории» (серия)
* «Библиотечка «Квант» (серия)
* «Библиотечка башкирской поэзии» (серия)
* «Библиотечка военных приключений» (серия)
* «Библиотечка журнала «Советский воин» (серия)
* «Библиотечка избранной лирики» (серия)
* «Библиотечка физико-математической школы» (серия)
* «Биография писателя» (серия)
* «В мире прекрасного» (серия)
* «Вокруг света» (журнал 1980-89 гг.)
* «Вопросы современной химии» (сер. изд. «Химия»)
* «Высшее образование» (сер. Межиздат)
* «Жизнь Замечательных Людей» (серия, выпуски Д-Д)
* «Жизнь Замечательных Людей» (серия, выпуски Ф-Ч)
* «Земля и Вселенная» (журнал 196x гг.)
* «Земля и Вселенная» (журнал 197x гг.)
* «Земля и Вселенная» (журнал 198x гг.)
* «Знаменитые головоломки мира» (серия)
* «Из опыта работы» (серия)
* «Империализм: события, факты, документы» (серия)
* «Исследования по фольклору и мифологии Востока» (серия)
* «Книга за книгой» (серия)
* «Люди науки» (серия)
* «Мастера живописи». Выпуски А-В (сер. изд. «Белый город»)
* «Мастера живописи». Выпуски Р-С (сер. изд. «Белый город»)
* «Мастера живописи». Выпуски Т-Я (сер. изд. «Белый город»)
* «Математика в школе» (журнал 195x гг.)
* «Математика в школе» (журнал 198x гг.)
* «Математика в школе» (журнал 199x гг.)
* «Математика в школе» (журнал 200x гг.)
* «Моделист-конструктор» (журнал 1978 г.)
* «Народный университет. Естественнонаучный факультет» (серия изд. «Знание»)
* «Народный университет» (цикл серий)
* «Наука и жизнь» (журнал 2010-19 гг.)
* «Науку - всем! Шедевры научно-популярной литературы» (серия)
* «Научно-биографическая литература» (серия АН, А-Б)
* «Научно-биографическая литература» (серия АН, Д-З)
* «Научно-биографическая литература» (серия АН, И-К)
* «Научно-биографическая литература» (серия АН, Т-Ч)
* «Научно-популярная литература: Научные биографии и мемуары ученых» (серия АН)
* «Научно-популярная литература» (серия АН)
* «Новейшие справочники школьника» (серия)
* «Новое в жизни, науке, технике: Литература» (серия изд. «Знание»)
* «Новое в жизни, науке, технике: Математика, кибернетика» (серия изд. «Знание»)
* «Новое в жизни, науке, технике: Науки о Земле» (серия изд. «Знание»)
* «Новое в жизни, науке, технике: Общий список» (цикл серий изд. «Знание»)
* Короткова М.В._ Наглядность на уроках истории.(2000).djvu
* Короткова М.В._ Наглядность на уроках истории.(2000).pdf
* Borzova_L.P.__Igry_na_uroke_istorii.(2003).[djv-fax].zip
* Borzova_L.P.__Igry_na_uroke_istorii.(2003).[pdf-fax].zip
* Korotkova_M.V...__Metodika_obucheniya_istorii_v_shemah,_tablicah,_opisaniyah.(1999).[djv-fax].zip
* Korotkova_M.V...__Metodika_obucheniya_istorii_v_shemah,_tablicah,_opisaniyah.(1999).[pdf-fax].zip
* Korotkova_M.V.__Metodika_provedeniya_igr_i_diskussiy_na_urokah_istorii.(2001).[djv-fax].zip
* Korotkova_M.V.__Metodika_provedeniya_igr_i_diskussiy_na_urokah_istorii.(2001).[pdf-fax].zip
* Studenikin_M.T.__Sovremennye_tehnologii_prepodavaniya_istorii_v_shkole.(2007).[djv-fax].zip
* Studenikin_M.T.__Sovremennye_tehnologii_prepodavaniya_istorii_v_shkole.(2007).[pdf-fax].zip
* Vyazemskiy_E.E...__Metodicheskie_rekomendacii_uchitelyu_istorii.(2001).[djv-fax].zip
* Vyazemskiy_E.E...__Metodicheskie_rekomendacii_uchitelyu_istorii.(2001).[pdf-fax].zip
* Vyazemskiy_E.E...__Metodika_prepodavaniya_istorii_v_shkole.(2001).[djv-fax].zip
* Vyazemskiy_E.E...__Metodika_prepodavaniya_istorii_v_shkole.(2001).[pdf-fax].zip
* Zaharova_E.N.__Metodicheskie_rekomendacii_k_izucheniyu_istorii_v_10_klasse.(2001).[djv-fax].zip
* Zaharova_E.N.__Metodicheskie_rekomendacii_k_izucheniyu_istorii_v_10_klasse.(2001).[pdf-fax].zip
* Короткова М.В._ Наглядность на уроках истории.(2000).pdf
* Borzova_L.P.__Igry_na_uroke_istorii.(2003).[djv-fax].zip
* Borzova_L.P.__Igry_na_uroke_istorii.(2003).[pdf-fax].zip
* Korotkova_M.V...__Metodika_obucheniya_istorii_v_shemah,_tablicah,_opisaniyah.(1999).[djv-fax].zip
* Korotkova_M.V...__Metodika_obucheniya_istorii_v_shemah,_tablicah,_opisaniyah.(1999).[pdf-fax].zip
* Korotkova_M.V.__Metodika_provedeniya_igr_i_diskussiy_na_urokah_istorii.(2001).[djv-fax].zip
* Korotkova_M.V.__Metodika_provedeniya_igr_i_diskussiy_na_urokah_istorii.(2001).[pdf-fax].zip
* Studenikin_M.T.__Sovremennye_tehnologii_prepodavaniya_istorii_v_shkole.(2007).[djv-fax].zip
* Studenikin_M.T.__Sovremennye_tehnologii_prepodavaniya_istorii_v_shkole.(2007).[pdf-fax].zip
* Vyazemskiy_E.E...__Metodicheskie_rekomendacii_uchitelyu_istorii.(2001).[djv-fax].zip
* Vyazemskiy_E.E...__Metodicheskie_rekomendacii_uchitelyu_istorii.(2001).[pdf-fax].zip
* Vyazemskiy_E.E...__Metodika_prepodavaniya_istorii_v_shkole.(2001).[djv-fax].zip
* Vyazemskiy_E.E...__Metodika_prepodavaniya_istorii_v_shkole.(2001).[pdf-fax].zip
* Zaharova_E.N.__Metodicheskie_rekomendacii_k_izucheniyu_istorii_v_10_klasse.(2001).[djv-fax].zip
* Zaharova_E.N.__Metodicheskie_rekomendacii_k_izucheniyu_istorii_v_10_klasse.(2001).[pdf-fax].zip
* Бахмутова Л.С. Методика преподавания обществознания в школе. 11 класс. (2003)
* Борзова Л.П. Игры на уроке истории. (2003)
* Вяземский Е.Е... Методика преподавания истории в школе. (2001)
* Вяземский Е.Е... Методические рекомендации учителю истории: Основы профессионального мастерства. (2001)
* Ермольев В.Н. Методические рекомендации к учебнику «Новейшая история зарубежных стран. XX век». 10-11 класс. (2005)
* Захарова Е.Н. Методические рекомендации к изучению истории в 10 классе. (2001)
* Захарова Е.Н. Методические рекомендации к изучению истории в 11 классе: Россия XIX-XX вв. (2002)
* Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. (2001)
* Короткова М.В. Наглядность на уроках истории. (2000)
* Короткова М.В... Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях. (1999)
* Несмелова М.Л. Методические рекомендации к учебнику «Новейшая история зарубежных стран. XX век. 9 класс». (2004)
* Родригес А.М. и др. Новейшая история зарубежных стран. XX век. 11 класс. (2001)
* Рябцев Ю.С. Методическое пособие для учителя по курсу «История русской культуры. X-XX вв.» (2002)
* Селезнев Г.К. Политическая история современной России. 1991-2001. (2001)
* Соболева Н.А. Российская государственная символика. История и современность. (2003)
* Степанищев А.Т. Методический справочник учителя истории. (2000)
* Степанищев А.Т. Проблемные задачи по истории России. (2002)
* Студеникин М.Т. Современные технологии преподавания истории в школе. (2007)
* Борзова Л.П. Игры на уроке истории. (2003)
* Вяземский Е.Е... Методика преподавания истории в школе. (2001)
* Вяземский Е.Е... Методические рекомендации учителю истории: Основы профессионального мастерства. (2001)
* Ермольев В.Н. Методические рекомендации к учебнику «Новейшая история зарубежных стран. XX век». 10-11 класс. (2005)
* Захарова Е.Н. Методические рекомендации к изучению истории в 10 классе. (2001)
* Захарова Е.Н. Методические рекомендации к изучению истории в 11 классе: Россия XIX-XX вв. (2002)
* Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. (2001)
* Короткова М.В. Наглядность на уроках истории. (2000)
* Короткова М.В... Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях. (1999)
* Несмелова М.Л. Методические рекомендации к учебнику «Новейшая история зарубежных стран. XX век. 9 класс». (2004)
* Родригес А.М. и др. Новейшая история зарубежных стран. XX век. 11 класс. (2001)
* Рябцев Ю.С. Методическое пособие для учителя по курсу «История русской культуры. X-XX вв.» (2002)
* Селезнев Г.К. Политическая история современной России. 1991-2001. (2001)
* Соболева Н.А. Российская государственная символика. История и современность. (2003)
* Степанищев А.Т. Методический справочник учителя истории. (2000)
* Степанищев А.Т. Проблемные задачи по истории России. (2002)
* Студеникин М.Т. Современные технологии преподавания истории в школе. (2007)
ИЗ ИЗДАНИЯ: Пособие содержит интересный и живой материал, достоинством которого являются практические разработки и конкретные варианты игр. Учителю предоставляется возможность сделать урок увлекательным и запоминающимся - уроком радости и творческого поиска. Пособие адресовано учителям, студентам педагогических вузов. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Практическое пособие является принципиально новым по концепции и содержанию. Авторы рассматривают концептуально-методические подходы к преподаванию истории, методические модели, эффективные в условиях вариативного образования, современные формы активного развивающего обучения. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Авторы предлагают эффективные решения актуальных проблем школьного исторического образования, с которыми сталкиваются педагоги в повседневной практике. Для авторов характерно современное прочтение классических сюжетов методики преподавания истории в школе. В поисках новых методических решений авторы опираются на современные достижения мировой педагогической практики, не забывая при этом наследия лучших российских педагогов. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Преподавание истории в 10 классе нередко вызывает определенные трудности. Известный методист Е.Н. Захарова предлагает свои пути их решения. Учитывая возрастные и психологические возможности учащихся, используется интегративный подход к изучению истории и обществоведения: соединение истории всеобщей и российской, истории и обществознания и пр. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: В пособии предложены два ведущих метода современного урока - игровой и дискуссионный. Представлены типологии и сценарии игр и дискуссий, которые можно использовать с учащимися 5-11 классов, современные методики проведения нетрадиционных уроков и познавательные задания к различным историческим курсам. Пособие предназначено учителям, студентам педагогических вузов, слушателям институтов повышения квалификации работников образования. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Книга содержит материал как теоретического, так и практического характера, необходимый учителю в повседневной работе. Особо рассматриваются методы и приемы российской методики дореволюционного периода, а также современные методы и средства преподавания истории в различных видах и типах школ. Пособие предназначено для учителей и студентов педагогических учебных заведений. |
ИЗ ИЗДАНИЯ: Пособие посвящено современным технологиям преподавания истории - модульно-блочному обучению, проектной деятельности, применению компьютерных программ и Интернета на уроках истории. Собраны вопросы и задания развивающего характера, викторины для учащихся. Наряду с практикующими учителями книга будет полезна студентам педагогических вузов и колледжей, педагогам специальных и высших учебных заведений, всем, кто заинтересован в повышении эффективности школьного исторического образования. |