Публичная Библиотека
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг, авторов произведений и переводов
.

Александр Владимирович Авербух 103k

-

()

.
.
. «александр владимирович авербух» на страницах библиотеки упоминается 1 раз: .
. .
.
Сочинения:
* Изучение основ информатики и вычислительной техники. (1992) Пособие. Соавт.: В.Б. Гисин и др.
.
  • Изучение основ информатики и вычислительной техники. [Pdf-54.7M] Пособие для учителя. Авторы: Александр Владимирович Авербух, В.Б. Гисин, Я.Н. Зайдельман, Г.В. Лебедев.
    (Москва: Издательство «Просвещение», 1992)
    Скан, обработка, формат: Vlad, 2010
    • ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Предисловие (3).BR>Введение (5).
      §1. Информация (8).
      §2. Электронные Вычислительные Машины (16).
      §3. Обработка информации на ЭВМ (21).
      Глава 1. АЛГОРИТМИЧЕСКИЙ ЯЗЫК (32).
      §4. Исполнитель Робот. Понятие алгоритма (32).
      §5. Исполнитель Чертежник и работа с ним (50).
      §6. Вспомогательные алгоритмы. Алгоритмы с аргументами (66).
      §7. Арифметические выражения и правила их записи (103).
      §8. Команды алгоритмического языка. Цикл N РАЗ (114).
      §9. Алгоритмы с «обратной связью». Команда ПОКА (129).
      §10. Условия в алгоритмическом языке. Команды ЕСЛИ и ВЫБОР. Команды контроля (158).
      §11. Величины в алгоритмическом языке. Команда присваивания (178).
      §12. Результаты алгоритмов и алгоритмы-функции (202).
      §13. Команды ввода/вывода информации. Цикл для (231).
      §14. Табличные величины и работа с ними (243).
      §15. Логические, символьные и литерные величины (248).
      §16. Составление циклических алгоритмов (255).
      Указания к упражнениям на повторение (260).
      Глава 2. УСТРОЙСТВО ЭВМ (264).
      Глава 3. Применения ЭВМ (293).
Аннотация издательства: Содержание пособия составляют методические рекомендации для преподавателей курса «Основы информатики и вычислительной техники.», работающих по пробному учебнику А.Г. Кушкиренко, Г.В. Лебедева, Р.А. Свореня (Москва: Издательство «Просвещение», 1990). В пособии анализируется содержание учебника, предлагаются примерные сценарии уроков, разбираются упражнения и задачи учебника, приводятся дополнительные задания для учащихся.
.