«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Арсак Жак
Фотографии

Жак Арсак 77k

(Jacques Arsac)

()

◄ СМЕНИТЬ   РАЗВЕРНУТЬ ▼
▲ СВЕРНУТЬ    СМЕНИТЬ ►
.
Обложки
жак арсак на страницах библиотеки упоминается 1 раз:
* Арсак Жак
Обложка 1
  • Арсак Ж. Программирование игр и головоломок. [Djv- 1.9M] Автор: Жак Арсак (Jacques Arsac). Перевод с французского.
    (Москва: Издательство «Наука»: Главная редакция физико-математической литературы, 1990)
    Скан, обработка, формат Djv: Boroda3, 2006; Переформатирование: Raider, 2013
    • КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
      Предисловие (3).
      Обозначения (7).
      Часть I. УСЛОВИЯ ЗАДАЧ.
      1. Случайные числа (9).
      2. Игры с числами (23).
      3. Игры без стратегии (38).
      4. Игры со стратегией (59).
      5. Стратегия без игры (выигрывающие стратегии) (70).
      6. Комбинаторные задачи (85).
      7. Обо всем понемногу (94).
      Часть II. ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ.
      1. Случайные числа (102).
      2. Игры с числами (108).
      3. Игры без стратегии (121).
      4. Игры со стратегией (127).
      5. Стратегия без игры (выигрывающие стратегии) (141).
      6. Комбинаторные задачи (149).
      7. Обо всем понемногу (170).
      Часть III. И ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ЕЩЕ НЕ НАШЛИ РЕШЕНИЯ.
      1. Случайные числа (183).
      2. Игры с числами (184).
      3. Игры без стратегии (196).
      4. Игры во стратегией (198).
      5. Стратегия без игры (выигрывающие стратегии) (201).
      6. Комбинаторные задачи (211).
      7. Обо всем понемногу (212).
      Список литературы (222).
Аннотация издательства: Рассматриваются способы программирования различных занимательных игр и головоломок с числами, геометрическими фигурами и др. Изложение большинства игр и головоломок ведется в несколько этапов. Сначала разъясняется сама постановка задачи и требования, предъявляемые к алгоритму ее решения.
В следующем разделе книги обсуждается сам алгоритм и возможные пути его реализации.
В конце книги по многим играм и головоломкам даются наброски их программной реализации. Используемый при этом язык типа Паскаля допускает перевод на другие широко распространенные языки программирования.
Для начинающих программистов, студентов вузов и техникумов.
Обложка 2