|
- ⒶⒸУ Чэн-энь. Путешествие на Запад. Том 4. [Djv-Fax- 8.6M] Роман. Перевод с китайского В. Колоколова. Примечания В. Колоколова. Переводы стихов под редакцией И. Голубева. Оформление художника Г. Фишера.
(Москва: Гослитиздат, 1959) Скан: kotichko, формат Djv-Fax: mor, 2011
- СОДЕРЖАНИЕ:
Глава семьдесят пятая, повествующая о том, как смышленая обезьяна пробуравила вазу, содержавшую женское и мужское начала, и как главарь демонов вновь вступил на путь Истины (3). Глава семьдесят шестая, в которой рассказывается о том, как Сунь У-кун пребывал в утробе дьявола, а также о том, как вместе с Чжу Ба-цзе он покорил второго дьявола (24). Глава семьдесят седьмая, повествующая о том, как были обмануты дьяволы-оборотни и как все они преклонились перед Буддой (42). Глава семьдесят восьмая, из которой читатель узнает о том, как странствующие монахи преисполнились жалостью к детям, вызвали для их спасения духов, а также о том, как в зале дворца распознали дьявола и вели беседу о добродетели (61). Глава семьдесят девятая, из которой вы узнаете о том, как Сунь У-кун нашел пещеру, поймал укрывшегося в ней злого оборотня и встретил почтенного духа Долголетия, а также о том, как правитель государства Нищенствующих монахов бикшу собственными глазами увидел возвращение детей (81). Глава восьмидесятая, в которой повествуется о том, как дева-оборотень хотела обойтись с праведным монахом и как сметливый Сунь У-кун отстоял своего наставника и распознал в ней злого духа (100). Глава восемьдесят первая, из которой читатель узнает о том, как смышленая обезьяна распознала оборотня и как в бору Черных сосен ученики искали своего наставника (121). Глава восемьдесят вторая, в которой будет рассказано о том, как обольстительная дева хотела сочетаться с силой Ян и как непорочное начало защищалось от ее посягательств (143). Глава восемьдесят третья, повествующая о том, как смышленая обезьяна узнала, кому подвластна дева-оборотень и как эта дева возвратилась к своей истинной природе (164). Глава восемьдесят четвертая, в которой повествуется о том, почему монахи-путники оказались неистребимыми, а также о том, как наступило великое прозрение у законного правителя (182). Глава восемьдесят пятая, из которой читатель узнает, как смышленая обезьяна решила подшутить над Чжу Ба-цзе и как владыка дьяволов умудрился похитить праведного монаха (200). Глава восемьдесят шестая, в которой рассказывается о том, как Чжу Ба-цзе помог победить чудовище и как Сунь У-кун с помощью волшебства уничтожил злого оборотня (222). Глава восемьдесят седьмая, в которой говорится о том, как округ Бессмертного феникса постигла засуха и как Великий Мудрец Сунь У-кун, обратив жителей округа к добру, вызвал обильный дождь (244). Глава восемьдесят восьмая, в которой повествуется о том, как праведные монахи в княжестве Яшмовых цветов устроили волшебное представление, а также о том, как Сунь У-кун, Чжу Ба-цзе и Ша-сэн обрели учеников (264). Глава восемьдесят девятая, в которой будет рассказано о том, как Желтый лев-оборотень напрасно готовился к пиру в честь волшебных граблей, а ученики Танского наставника, по прозванию Золото, Дерево и Земля, учинили буйство на горе Барсова голова (283). Глава девяностая, повествующая о том, как закончилась борьба между монахами и оборотнями-львами, и о том, кто оказался обладателем девяти чудес (300). Глава девяносто первая, повествующая о том, как в округе Золотой покой путники любовались новогодними фонарями и как Танский монах держал ответ в Черной пещере (318). Глава девяносто вторая, в которой рассказывается о том, как трое монахов вступили в жестокую битву на горе Черного дракона и как духи-повелители четырех созвездий изловили оборотней-носорогов (342). Глава девяносто третья, из которой читатель узнает о том, как был создан сад для сирот и одиноких, и о том, как царь - правитель страны Зарослей небесного бамбука встретился с женихом своей дочери (362). Глава девяносто четвертая, повествующая о том, как четверо монахов-путников пировали в царском саду и как напрасно лелеял вожделенные мечты оборотень в образе царевны (380). Глава девяносто пятая, из которой читатель узнает о том, как ложный образ заменил истинный, как был пойман Нефритовый заяц и как оборотень, встретившись с первородным духом, был направлен на истинный путь (400). Глава девяносто шестая, в которой рассказывается о том, как сверхштатный чиновник Коу Хун радушно принял Танского наставника и как Танский наставник не прельстился ни роскошью, ни почетом (420). Глава девяносто седьмая, в которой рассказывается о том, как Танского монаха из-за пышных проводов постигло несчастье, а также о том, как Великий Мудрец Сунь У-кун нашел душу умершего и вернул ему жизнь (439). Глава девяносто восьмая, в которой будет рассказано о том, как, обуздав мысль, быструю словно конь, и желания, суетливые словно обезьяна, монах избавился наконец от своей оболочки и как, совершив подвиг, он лицезрел живого Будду Татагату (461). Глава девяносто девятая, в которой рассказывается о том, как было выдержано последнее испытание из восьмидесяти одного, после чего исчезли злые чары, и как, закончив период испытаний, путники вернулись к первоначальному состоянию (487). Глава сотая, в которой рассказывается о том, как путники кратчайшим путем вернулись в восточные земли и как все пятеро обрели истинное презрение (503). Примечания (525).
ИЗ ИЗДАНИЯ: ... |
|