«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
Педагогика. Отдельные издания (рус.)

Педагогика. Отдельные издания 916k

(русскоязычные авторы)

()

Отдельные неавторизованные и коллективные издания по педагогике русскоязычных авторов.
  • Как знакомить дошкольников с природой. [Djv- 8.3M] Пособие для воспитателей детского сада. Под редакцией П.Г. Саморуковой. В создании пособия участвовали: составитель - Л.А. Каменева, коллектив авторов - Л.А. Каменева, А.К. Матвеева, Л.М. Манещова, А.А. Монич, П.Г. Саморукова. Издание второе, доработанное.
    (Москва: Издательство «Просвещение», 1983)
    Скан, обработка, формат Djv: Николай Савченко, 2014
    • КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
      Предисловие (3).
      Методы и формы ознакомления дошкольников с природой (5).
      Методы ознакомления с природой (5).
      Формы ознакомления с природой (34).
      Условия ознакомления дошкольников с природой (42).
      Уголок природы (42).
      Участок детского сада (62).
      Методика ознакомления дошкольников с природой (75).
      Младшие группы (75).
      Средняя группа (94).
      Старшая группа (116).
      Подготовительная к школе группа (152).
      Организация элементарной поисковой деятельности детей (196).
      Планирование работы по ознакомлению детей с природой (200).
      Литература для воспитателя (206).
Аннотация издательства: В пособии освещаются методы и формы ознакомления детей с природой в детском саду, дается система этой работы по каждой возрастной группе, раскрываются условия, необходимые для ее организации.
.
  • Книга вожатого. [Djv-35.3M] Составитель: В. Губарев. Авторы: И. Андреев, А. Гроссман-Розанова, В. Губарев. В. Елагин, К. Елисеев, И. Желобовский, М. Зарецкий, В. Компаниец, В. Куличенко, Н. Надеждина, В. Никольский, Т. Печерникова, В. Поликарпов, И. Розанов, Е. Рубцова, А. Русакова, В. Серебряков, Н. Студенецкий, Е. Успенская, М. Черевков М. Черненко, А. Шмакова, М. Элькинсон, В. Яковлев. Отдел «Покажи и расскажи» и справочный - С. Альтшулер. В книге частично использованы материалы журналов «Вожатый», «Затейник», газеты «Пионерская правда» и др. В оформлении «Книги вожатого» приняли участие художники: Г. Валька, И. Елисеев, К. Елисеев, А. Катковский, А. Комаров, С. Пивоваров, Л. Смехов, Н. Смолянинов, Н. Хмелевская, А. Мищенко и другие. Обложка и заставки к главам художника В. Щеглова. Титульный лист и корешок художника Г. Фишера. Ответственный редактор книги М. Черненко.
    (Москва: Издательство «Молодая гвардия», 1947)
    Предоставил формат Djv: Василий Иванов, 2018
    • КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Глава I. Юные пионеры (стр. 5-20).
      Глава II. Руководитель, воспитатель, друг (стр. 21-46).
      Глава III. Пионерский сбор (стр. 47-54).
      Глава IV. Сильные, ловкие, смелые (стр. 55-104).
      Глава V. В поход! (стр. 105-170).
      Глава VI. На снегу и ледяном поле (стр. 171-192).
      Глава VII. Умелые руки (стр. 193-248).
      Глава VIII. В научных кружках (стр. 249-260).
      Глава IX. Юные натуралисты (стр. 261-318).
      Глава X. Книга - друг пионера (стр. 319-336).
      Глава XI. Наша самодеятельность (стр. 337-372).
      Глава XII. Пионерский лагерь (стр. 373-404).
      Глава XIII. Когда идет дождь (стр. 405-412).
      Глава XIV. О культуре поведения (стр. 413-424).
      Справочный отдел. Прочти и запомни! (стр. 425-468).
Эта книга издана в помощь вожатым пионерских дружин и отрядов. Тебе, товарищ вожатый, партия и комсомол доверили воспитание подрастающего поколения. Вместе с учителем ты должен растить наших детей и подростков образованными, смелыми и трудолюбивыми людьми, сознательными патриотами великой советской родины.
Всей своей работой помогай партии и комсомолу воспитывать людей, верящих в торжество нашего дела, бодрых и не боящихся никаких трудностей, готовых преодолевать любые препятствия, воспитывай отважное племя строителей и защитников коммунистического общества.
Твоя работа воспитателя сложна и трудна. Чтобы быть хорошим вожатым, надо внимательно наблюдать жизнь, учиться у жизни, у педагогов, у самих детей,
«Книга вожатого» подскажет тебе пути, по которым ты должен итти. Желаем тебе успеха, товарищ вожатый, в благородной работе воспитателя!
  • Книга вожатого. [Djv-60.0M] Составители: В. Губарев, А. Гусев. Редколлегия: К. Воронков, Г. Казызаев, М. Колмакова, А. Строев. Титул и шмуцтитулы художника Б. Никифорова. Рисунок на переплете и заставки художника В. Щеглова. Форзац художника А. Васина.
    (Москва: Издательство «Молодая гвардия», 1950)
    Скан: AAW, OCR, обработка, формат Djv: mor, 2013
    • КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Глава I. Юные пионеры (стр.9-44).
      Глава II. Руководитель, воспитатель, друг (стр.45-70).
      Глава III. Учиться упорно, терпеливо! (стр.71-84).
      Глава IV. Пионерский сбор (стр.85-96).
      Глава V. Книга - друг пионера (стр.97-122).
      Глава VI. Физическая культура и спорт (стр.123-192).
      Глава VII. Юные путешественники (стр. 193-262).
      Глава VIII. Умелые руки (стр. 263-360).
      Глава IX. Юные натуралисты (стр. 361-422).
      Глава X. Художественная самодеятельность (стр.423-472).
      Глава XI. Пионерское лето (стр.473-510).
      Глава XII. Справочный отдел (стр.511-539).
Эта книга издана в помощь вожатым пионерских дружин и отрядов. Тебе, товарищ вожатый, партия и комсомол доверили воспитание подрастающего поколения. Вместе с учителем ты должен растить наших детей и подростков образованными, смелыми и трудолюбивыми людьми, сознательными патриотами великой советской родины.
Всей своей работой помогай партии и комсомолу воспитывать людей, верящих в торжество нашего дела, бодрых и не боящихся никаких трудностей, готовых преодолевать любые препятствия, воспитывай отважное племя строителей и защитников коммунистического общества.
Твоя работа воспитателя сложна и трудна. Чтобы быть хорошим вожатым, надо внимательно наблюдать жизнь, учиться у жизни, у педагогов, у самих детей,
«Книга вожатого» подскажет тебе пути, по которым ты должен итти. Желаем тебе успеха, товарищ вожатый, в благородной работе воспитателя!
.
  • Книга вожатого. [Djv-20.0M] Издание 5-е, переработанное и дополненное. Состав авторов: Т. Матвеева, Е. Шацкая, А. Строев, М. Колмакова, А. Елагина, Н. Медведева, В. Великанов, В. Семенов, Л. Хотиловская, В. Яковлев, М. Черевков, В. Никольский, В. Корчагина, А. Шмакова, В. Гаршенин, А. Гроссман, Е. Конорова, В. Щербаков, В. Локтев, Н. Студенецкий, З. Печникова, Е. Минский. Редколлегия: И. Авраменко, П. Андреев, Н. Дыхнов, Т. Матвеева, З. Печникова, С. Потемкин, В. Степанов, А. Строев, З. Туманова. Рисунок на переплете и заставки художника В. Щеглова. Титул и шмуцтитулы С. Сергеева. Рисунки в тексте Л. Смехова, С. Наумова.
    (Москва: Издательство «Молодая гвардия», 1954)
    Скан, обработка, формат Djv: Виктор Пантелеев, 2012
    • КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Глава I. Юные пионеры (стр. 9-34).
      Глава II. Руководитель, воспитатель, друг (стр. 37-58).
      Глава III. Учиться упорно, терпеливо (стр. 61-78).
      Глава IV. Книга - друг пионера (стр. 81-98).
      Глава V. Пионерский сбор (стр. 101-112).
      Глава VI. Растить верных сынов Советской Родины (стр. 115-136).
      Глава VII. Воспитание в труде (стр. 139-154).
      Глава VIII. Сильные, ловкие, смелые (стр. 157-200).
      Глава IX. По родному краю (стр. 203-248).
      Глава X. Юные натуралисты (стр. 251-302).
      Глава XI. Умелые руки (стр. 305-404).
      Глава XII. Художественное воспитание пионеров (стр. 407-460).
      Глава XIII. Пионерское лето (стр. 463-512).
      Глава XIV. Игры (стр. 515-538).
Эта книга издана в помощь вожатым пионерских дружин и отрядов.
Тебе, товарищ вожатый, партия и комсомол доверили воспитание подрастающего поколения. Вместе с учителем ты должен растить наших детей и подростков образованными, смелыми и трудолюбивыми людьми, патриотами великой Советской Родины.
Всей своей работой помогай партии и комсомолу воспитывать людей, верящих в торжество нашего дела, бодрых и не боящихся никаких трудностей, готовых преодолевать любые препятствия, воспитывай отважное племя строителей и защитников коммунистического общества.
Твоя работа воспитателя сложна и трудна. Чтобы быть хорошим вожатым, надо внимательно наблюдать жизнь, учиться у жизни, у педагогов, у опытных вожатых.
«Книга вожатого» подскажет тебе пути, по которым ты должен идти. Желаем тебе успеха, товарищ вожатый, в благородной работе воспитателя!
.
  • Настольная книга преподавателя иностранного языка. [Djv-15.1M] Справочное пособие. 9-е издание, стереотипное. Авторы: Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова.
    (Минск: Издательство «Вышэйшая школа», 2004)
    Скан, обработка, формат Djv: Павел Потехин, 2013
    • КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
      Предисловие (3).
      Обучение аспектам языка, видам речевой деятельности и иноязычному общению (7).
      Рекомендации по организации учебной деятельности обучаемых (270).
      Приложение (331).
      Литература (514).
      Алфавитно-предметный указатель (517).
Аннотация издательства: Содержит систематизированные методические рекомендации по организации учебных занятий в разных формах обучения в системе непрерывного образования, по обучению произношению, лексике и грамматике иностранного языка, различным видам иноязычной речевой деятельности, иноязычному общению с использованием игрового моделирования, проблемного, коммуникативно-функционального и системно-деятельностного подходов, с использованием компьютера, видеозаписи, кино и других ТСО. Система индексации и символов позволит быстро ориентироваться в выборе необходимых рекомендаций и советов по принципу каталога.
Первое издание вышло в 1992 г.
Второе издание, вышедшее в 1996 г., дополнено сведениями по использованию ролевых игр и методике раннего обучения иностранному языку, включает материалы Совета Европы к Программе «Изучение языков - гражданам Европы».
Для учителей иностранного языка средних школ, преподавателей высших, средних специальных и профессионально-технических учебных заведений, а также студентов университетов и факультетов иностранных языков.
.
  • Методика преподавания литературы. Часть 1. [Djv- 2.7M] Пособие для студентов и преподавателей. В двух частях. Под редакцией О.Ю. Богдановой и В.Г. Маранцмана. Авторский коллектив: О.Ю. Богданова, В.Г. Маранцман, В.Ф. Чертов, Н.А. Демидова.
    (Москва: Издательство «Просвещение», ВЛАДОС, 1994)
    Скан, обработка, формат Djv: Павел Потехин, 2013
    • КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Введение (3).
      Глава I. Основные этапы развития методики преподавания литературы (9).
      Глава II. Литературное развитие школьников (69).
      Глава III. Содержание и этапы литературного образования в современной школе (111).
      Глава IV. Методы и приемы изучения литературы в школе (133).
      Глава V. Этапы научения литературного произведения в школе (203).
      Глава VI. Взаимосвязь восприятия и анализа художественных произведений на уроках литературы (252).
Аннотация издательства: Авторы нового учебника - люди с большим педагогическим стажем. Но они предлагают перенять не только то, что ими наработано, проверено. Они размышляют, что можно в сегодняшний день взять из школы старой (в том числе прошлого века), а от чего надо решительно отказаться, в каком направлении искать новое, то, что будет школьной жизнью завтра.
.
  • Методика преподавания литературы. Часть 2. [Djv- 2.7M] Пособие для студентов и преподавателей. В двух частях. Под редакцией О.Ю. Богдановой и В.Г. Маранцмана. Авторский коллектив: О.Ю. Богданова, В.Г. Маранцман, В.Ф. Чертов, Н.А. Демидова.
    (Москва: Издательство «Просвещение», ВЛАДОС, 1994)
    Скан, обработка, формат Djv: Павел Потехин, 2013
    • КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ:
      Глава VII. Восприятие и изучение произведений в их родовой специфике (3).
      Глава VIII. Методика изучения систематического курса литературы в старших классах (70).
      Глава IX. Теория литературы в школьном изучении (149).
      Глава X. Урок литературы в современной средней школе (182).
      Глава XI. Развитие речи школьников в процессе изучения литературы (206).
      Глава XII. Внеклассное чтение по литературе (239).
      Глава XIII. Внеклассная работа по литературе (256).
      Глава XIV. Факультативы как процесс общения учеников с искусством (280).
Аннотация издательства: Авторы нового учебника - люди с большим педагогическим стажем. Но они предлагают перенять не только то, что ими наработано, проверено. Они размышляют, что можно в сегодняшний день взять из школы старой (в том числе прошлого века), а от чего надо решительно отказаться, в каком направлении искать новое, то, что будет школьной жизнью завтра.
.
  • Обучение русскому языку в 4 классе: Методические указания к учебнику. Пособие для учителей. [Djv- 6.2M] Составитель Т.А. Ладыженская.
    (Москва: Издательство «Просвещение», 1981)
    Скан, обработка, формат Djv: pohorsky, 2013
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Предисловие (Т.А. Ладыженская) (3).
      Задачи обучения русскому языку в IV классе (Т.А. Ладыженская) (4).
      Работа по орфографии (М.Т. Баранов) (7).
      Работа по пунктуации. (Л.Т. Григорян) (27).
      Обогащение словарного запаса учащихся (М.Т. Баранов) (42).
      Работа по стилистике (Л.А. Тростенцова) (53).
      Развитие связной речи учащихся (Т.А. Ладыженская) (56).
      Повторение (Л.Т. Григорян) (97).
      Изучение синтаксиса (Л.Т. Григорян) (103).
      Изучение фонетики и графики (Т.А. Ладыженская) (127).
      Изучение лексики (М.Т. Баранов) (139).
      Изучение словообразования (М.Т. Баранов) (153).
      Изучение частей речи (Л.А. Тростенцова) (164).
      Календарный план работы по русскому языку в IV классе (Т.А. Ладыженская) (207).
      Тематическое планирование работы по русскому языку в IV классе (Л.Т. Григорян) (208).
Аннотация издательства: Учитель найдет в пособии методические рекомендации и конкретные приемы работы по каждому разделу школьного курса русского языка. В книге учтен опыт преподавания по действующему стабильному учебнику.
.
  • Первый пост волгоградских школьников. [Djv-17.5M] Общественный редактор-составитель В.Е. Зайцев. Автор очерка Ю.И. Швецков. Фото В.П. Коновалова и Э.С. Белашова. Художественное оформление Р.В. Паранюшкина.
    (Волгоград: Нижне-Волжское книжное издательство, 1975)
    Скан, обработка, формат Djv: Игорь Беспалов, 2013
.
.
  • Учебное оборудование по физике для средней школы. [Djv-25.0M] Каталог-справочник. Ответственный составитель Л.И. Федоров. Научный редактор Ю.П. Европин. В составлении каталога участвовали: Г.В. Грюнберг, А.С. Зальц, Б.П. Крамаров, И.Л. Кугель, М.С. Куренкова, С.С. Мурашев, Г.Х. Окс, П.Ф. Орлов, И.Л. Попов. Художник Г.С. Власов.
    (Москва: Государственное Учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР (Учпедгиз), 1958. - Министерство просвещения РСФСР. Главснабпрос)
    Скан: zsa777, обработка, формат Djv: anton ro, 2017
Предисловие: ...Каталог-справочник имеет целью оказать помощь учителям физики, заведующим учебной частью и директорам школ в систематическом пополнении кабинетов физики новым демонстрационным и лабораторным оборудованием.
Каталог-справочник содержит следующие разделы: основные приборы общего оборудования, измерения и основы механики,
механика жидкостей и газов, молекулярные и механические свойства твердых тел, жидкостей и газов, теплота, электричество и магнетизм, колебания, волны и звук, оптика и строение атома, оборудование для работ практикума по физике, станочное оборудование и инструмент, а также детали и узлы по машиноведению.
Помимо перечня учебных пособий по разделам физики, иллюстрированный каталог-справочник содержит описания приборов и краткие указания об их использовании.
В каталог включены учебно-наглядные пособия, приборы и лабораторное оборудование, выпускаемые предприятиями союзной и республиканской промышленности.
Продажа указанных в каталоге учебных пособий производится торговой сетью Главснабпроса Министерства просвещения РСФСР.