 |
- ⒶⒸ«Монитор», 1994, №01. [Djv- 5.7M] Журнал.
- ⒶⒸ«Монитор», 1994, №02. [Djv- 6.2M] Журнал.
- ⒶⒸ«Монитор», 1994, №03. [Djv- 6.3M] Журнал.
- ⒶⒸ«Монитор», 1994, №04. [Djv- 5.6M] Журнал.
- ⒶⒸ«Монитор», 1994, №05. [Djv- 5.3M] Журнал.
Скан №№01-05, обработка, формат Djv: Сергей Ахулков, 2020
- СОДЕРЖАНИЕ №01:
А. Околышев. Создание help файлов для Clipper программ (4). Играйте с нами, играйте, как мы, играйте лучше нас! (6). B. Дьяконов. Microsoft MS-DOS 6.0 переводит ваш ПК в новую «весовую категорию»! (8). Ю. Крючков. Цифровые исследования. Шаг шестой (12). А. Кондратюк, C. Ющенко, Л. Агафонов. Операционная система QNX (14). Computer - Central Asia-93 (18). Д. Мастрюков. Алгоритмы сжатия информации. Часть 2. Арифметическое кодирование (20). В. Плотников. Использование вирусной технологии для создания демонстрационных программ (28). А. Гончаров, В джунгли Кронокса с металлическим Мутантом (38). А. Колесов. Так чего же нам не хватает в языке BASIC? (к началу обсуждения) (40). Давайте знакомиться - любители BASIC из США (41). А. Колесов. Работа с оглавлением файловой системы DOS (44). А. Тихонов. Пролог еще жив... (50). Autodesk ManufacturingExpert (57). А. Карев. Программирование контроллера накопителя на гибких магнитных дисках (58). М. Ярошевский. Кибернетика - «наука» мракобесов (66). О. Шарапов. Загружен - не загружен, загружен - не загружен, загружен (68). Д. Правиков. Ну и драйвер у тебя, Шарапов! (76). A. Анненков. Turbo Vision: программируем ввод строк (82). B. Карамнов. Drag and drop в пользовательских интерфейсах DOS программ (88). СОДЕРЖАНИЕ №02: Письма (4). В. Давыдов, А. Шелудяков. Операционные системы для современных распределенных вычислительных систем (6). Д. Мастрюков. Алгоритмы сжатия информации. Часть 3 (10). С. Никоненко. Программируем СУБД на Turbo Vision. Часть 4 (20). А. Аброськин. Выделение комментариев в любом редакторе (24). Новости телекоммуникационного рынка (26). Д. Правиков. Задачник «Монитора» (32). B. Артюхов. Первые впечатления о Visual Basic для DOS версии 1.0 (профессиональное издание) (34). C. Зиновьев. Чего мне не хватает в языке BASIC? (38). Б. Семенов. Снова о шифровании: быстрый алгоритм вычисления модульной экспоненты (42). Семейство процессоров Overdrive - новое поколение производительности (48). Д. Правиков. Идентификация магнитных носителей. Дискеты (50). В. Плотников. Алгоритмическая реализация криптографического метода RSA на персональном компьютере (60). А. Северин. Картинки, оживающие на глазах (67). Ю. Косивцов. Конструирование антивирусного «сторожа» (70). С. Быликин. Резидентный блокировщик доступа к директории (80). В. Малахин. Русский «интенсив» для Turbo Vision (84). О. Стариков. «Monkey Island II»: раскройте тайну пирата-привидения Le Chuck! (90). Д. Правиков. Тайны «Волчьего логова» (94). СОДЕРЖАНИЕ №03: Письма (4). Д. Мастрюков. Алгоритмы сжатия информации. Часть 4. Алгоритм LZW (8). П. Павельев. Создание сложных графических приложений. Инструментальные средства. (16). Д. Первухин. ООП и сортировка данных (22). Ю. Крючков. Оптический накопитель в персональном компьютере (23). В. Петров. Архитектура и исполнение микроконтроллеров семейства 8051 (26). В. Плотников. Не оставляя следа (34). Д. Правиков, С. Лаврентьев. Идентификация магнитных носителей. Жесткие диски (46). В. Давыдов, А. Шелудяков. Программное обеспечение дня IBM RS/6000 (50). Ю. Крючков. Кое-что о корпусах для самостоятельной сборки компьютера (55). П. Каллиников, О. Стрелков. Программирование сканера HP ScanJet+ (56). А. Ефлеев. Как масштабировать растровые картинки. И не только это... (60). П. Каллиников. Сверхмногоцветный режим VGA (64). А. Москалец. Эмуляция CMOS на машинах класса XT (68). В. Давыдов. Игры фирмы «Sierra On-Line» как средство познания мира (72). M. Рожков. Новый мотор для старой идеи (78). К. Шереметьев. Знакомьтесь: ПараФорт 2.0 (82). С. Тертичников. Clipper: совершенствуем фильтрацию (85). А. Колесов. Что такое Microsoft BASIC? Часть 1 (88). О. Бунин. Организация фоновых процессов в Turbo Vision (94). СОДЕРЖАНИЕ №04: А. Донцов. ОС: один на один с пользователем. Часть 1. OS/2 2.1 (4). А. Тихонов. Вместить невместимое (8). А. Штрик. Технология повторной разработки - новый подход к созданию прикладного программного обеспечения (16). Д. Мастрюков. Алгоритмы сжатия информации. Часть 5. Алгоритмы сжатия в драйверах устройств (24). В. Плотников. Этюд для функции буферизованного ввода с клавиатуры (34). М. Потанин. Что умеют отладчики, и чему их можно научить (38). «Чертежник Дэн» на «Комтек-94» (48). Е. Левин. Идеальный электронный ключ (52). Д. Бройтман. Микропроцессор PowerPC 601 (56). В. Давыдов, А. Шелудяков. Основные особенности операционных систем для рабочих станций фирмы «SUN Microsystems» (62). А. Локшин. Ivan Susanin Semiconductor (66). М. Трофимов. Dee - универсальный язык чистого объектно-ориентированного программирования (72). А. Колесов. Что такое MS BASIC? Часть 2 (78). О. Стариков. «Goblins 2» (84). А. Казанцев. Управление в аркадных играх (88). Д. Солдатенков. «Приговор» (90). Русский «DOOM» - уже осенью! (92). СОДЕРЖАНИЕ №05: Письма (4). А. Донцов. ОС: один па один с пользователем. Часть 2. DESQview 2.60 (6). В. Давыдов. Процессоры линии POWER: перспективное ПО (10). В. Басина, В. Бунин, А. Якушев. Объектно-ориентированный интерфейс файловой подсистемы DOS (12). Д. Мастрюков. Алгоритмы сжатия информации. Часть 6. Сжатие звуковой информации (22). В. Водолазкий. Принтер как зеркало компьютерной революции (27). Д. Солдатенков. 65536 цветов на экране VGA (31). В. Плотников. Создание ключевых дискет (32). Е. Левин, О. Старовойтов. Электронные ключи «Software Security» (46). Д. Правиков, К. Фролов. Реализация пристыковочного модуля (52). К. Макарьев, А. Кондратюк. Знакомство с WATCOM С для QNX (58). А. Колесов. Об выборе оптимальных программных конструкций (68). О. Павлова. Словарь терминов рубрики «MS BASIC» (71). Интеграция как новое слово в сфере услуг (74). А. Соколов, М. Соколов. Floppy Disk Analyser - новая дисковая утилита (76). К. Бакай. Бригантина поднимает паруса (78). В. Головин, Н. Косарев. Что такое СУБД Progress? (82). В. Водолазкий. Потоки и коллекции в Borland Pascal for Windows: первые попытки и первые ошибки (86).
. |
 |