«И» «ИЛИ»  
© Публичная Библиотека
 -  - 
Универсальная библиотека, портал создателей электронных книг. Только для некоммерческого использования!
«Библиотечка общественного руководителя художественной самодеятельности» (серия)

«Библиотечка общественного руководителя художественной самодеятельности» 179k

-

(1976 - 1979)

  ◄  СМЕНИТЬ  ►  |▼ РАЗВЕРНУТЬ ▼
▼ РАЗВЕРНУТЬ ▼|  ◄  СМЕНИТЬ  ►  
Серия. Москва: Профиздат.



* Идейность и мастерство. (1979)
* Кашлмков Г.И. Цеховая художественная самодеятельность. (1979)
* Настюков Г.А. Народный танец на самодеятельной сцене. Советы балетмейстера. (1976)
* Нисенбаум Е.Е. Работа над сценарием и ролью в агитбригаде. (1977)
* Работа в хоре. (1978
* Формирование репертуара в самодеятельном коллективе. (1977)
* Хоровой коллектив. (1977)
* Юстинов Р., Бондарь А., Зарицкая Т. Мастерство, творчество, поиск. (1978)

  • Настюков Г.А. Народный танец на самодеятельной сцене. Советы балетмейстера. [Djv- 3.4M] [Pdf- 9.0M] Автор: Георгий Андреевич Настюков. Художник: Л.Е. Безрученков.
    (Москва: Профиздат, 1976. - Серия «Библиотечка общественного руководителя художественной самодеятельности»)
    Скан, обработка, формат Djv, Pdf: НМШ, 2022
    • СОДЕРЖАНИЕ:
      Художественные особенности народного танца (5).
      Об источниках содержания и выразительных средствах (5).
      Характеристика содержания народных танцев (7).
      О характере выразительных средств (10).
      Начальные этапы работы балетмейстера над созданием хореографической постановки (15).
      Замысел сценического народного танца (15).
      Изучение жизненного материала (17).
      Сочинение содержания постановки, ее композиционный план (20).
      Программа танца (20).
      Написание композиционного плана (29).
      Музыка танца (31).
      Сочинение композиции (40).
      Оформление хореографической постановки (48).
      Разбор танца по записи (50).
      Постановка танца (57).
      Разучивание танца с исполнителями (59).
      Отработка танца (60).
Аннотация издательства: В брошюре рассказывается о художественных особенностях народного танца, последовательно освещаются основные этапы работы балетмейстера над созданием сценического народного танца. Отдельные главы посвящены работе над замыслом хореографической постановки, сочинению ее содержания, композиции. Большое внимание уделено музыкальному сопровождению и оформлению танца, даны рекомендации по его постановке.
Издание рассчитано на руководителей и участников хореографических коллективов художественной самодеятельности.